Молодой человек сказал, что я его достала
Мой молодой человек сказал, что я его достала. И всячески отгораживается от меня. Он говорил сначала дать ему время остыть, что ему на все равно на меня, и изменить отношение к некоторым вещам. Затем он начал ставить более сильные барьеры. Такие как - хорошо одному, буду думать до определенного времени, и с каждым разом все сильнее. Оставляет в подвешенном состоянии. Что мне делать?

1 ответ
Молодой человек сказал, что я его достала
Раиса, здравствуйте.
Вы пишете, что молодой человек
Оставляет в подвешенном состоянии
То есть фактически вы делаете его ответственным за свое теперешнее состояние? А где вы сами? Из письма совсем не видно, что вы чувствуете, например, когда вам говорят, что вы "достали". Можно ли считать, что для вас является привычным и приемлемым такое к вам обращение? Пусть хоть как-то, чем никак? Вот с этим (вашим отношением к самой себе) стоило бы разобраться при поддержке психолога.
Почему вы не берете на себя ответственность: однозначно завершить отношения и идти дальше, не тратя уйму времени в дожидание ответа, который вас устроит? Вы готовы положить на пустые ожидания оставшуюся жизнь или несколько лет, пока все остальные потенциальные возможности будут проходить мимо вас? Ответьте себе на эти вопросы.
Поймите, что такое большое количество слов и откладываний ответа на неопределенное время означает только – НЕТ! Да, и в любом случае, вы сами можете сказать ему своё однозначное: НЕТ. Тем самым снимете себя с крючка - со своего подвешенного состояния.