Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень сказал, что нет чувств, но при этом продолжает общаться
+1 1 -1
Екатерина 07.09.19 в 14:45
Парень сказал, что нет чувств, но при этом продолжает общаться
Добрый день! Мне 20 лет, моему бывшему мч 25. Мы встречались год. Познакомились в интернете, он мне сразу понравился по общению, что на внешность я не обращала никакого внимания. Но, сразу сказал мне, что у него проблемы с принятием своей внешности и что он считает себя уродом. Он долгое время ходил к психотерапевту и якобы, как он говорил тогда, ему стало лучше.
После первой встречи, мч написал мне, что может влюбиться в меня. Мы ходили с ним на свидания, и, спустя 1.5 месяца, начали встречаться.
Первые пол года все было идеально, он был очень заботливым, внимательным, трепетно относился ко мне. Я была самой счастливой. Но при этом он постоянно негативил, говорил, что плохо выглядит и переносил наши с ним встречи. В свою очередь, я старалась поддерживать его постоянно. Ведь он зря переживал, потому что очень симпатичный. Потом он нашел работу и мы виделись 1-2 раза в неделю.
После 6 месяцев отношений, у него поменялось отношение. Я терпела и смотрела за поведением. Но вскоре решила поинтересоваться, охладел ли он ко мне. На что получила ответ, что все хорошо и кардинальных изменений в его поведении нет.
Дальше стало только хуже, он перестал интересоваться мной. Ссылался на то, что у него все плохо с работой и его не устраивает собственная внешность. Тогда я решила Как пережить расставание с любимым человекомрасстаться с ним. Через некоторое время мы помирились и все было опять как в начале отношений. И потом он мне резко написал, что у него нет чувств ко мне. Что он любит свою бывшую девушку, с которой они расстались 6 лет назад.
Но при этом он не отказался от общения со мой, часто звонит и пишет, почти каждый день. Я спросила, зачем он это все делает, на что получила ответ: "мне хорошо общаться с тобой".
Но, мне плохо от того, что мы не вместе и плохо будет, если я прекращу любое общение. И просто не понимаю, зачем ему это все нужно. Он будто хочет все вернуть, когда звонит. Дает мне надежды какие-то.
Что мне делать с ним? Продолжить общение или же отказаться полностью от него (хотя я знаю, что мне будет очень плохо). Как поменять свое отношение к нему, не хочу забывать.

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Екатерина, здравствуйте
Я понимаю вашу боль от вашего расставания с молодым человеком, вы перестали быть парой, и это всегда непросто пережить. Возможно, в этом вам поможет статья  //psyhelp24.org/to-endure-parting/.
Мне кажется, в вашем письме есть ответ на вопрос,  "зачем ему это все нужно". Он вам ответил: "мне хорошо общаться с тобой". Он что-то получает в общении с вами (возможно, ему интересно, возможно, он что-то получает, возможно, и ему непросто дается расставание и т.д.) и не готов его завершать. Но при этом я не знаю, действительно ли он "будто хочет все вернуть, когда звонит", действительно ли "дает мне надежды какие-то". Я бы вам от всей души пожелала, чтобы это было так. Но при этом может быть и по-другому: звонок может оказаться просто дружеским звонком, а надежды, вполне возможно, скорее возникают в вас, потому что вам не хочется верить в то, что все закончилось. Да и в это, конечно, сложно поверить, если общение сохраняется почти как раньше.
"Что мне делать с ним? Продолжить общение или же отказаться полностью от него (хотя я знаю, что мне будет очень плохо)" Екатерина, вам и сейчас плохо, иначе бы вы не писали нам на форум. Вы можете попытаться прояснить ваши отношения, выяснить, есть ли шанс или для молодого человека речь уже идет об исключительно дружеском общении. Понимаете ли вы, почему он так резко прекратил общение?  Если верно второе, то останется оплакивать утрату отношений, горевать, переживать разлуку. Как это сделать, вы можете найти в статье, которую я вам предложила для прочтения. Необязательно забывать все то хорошее, что было между вами, вы можете оплакать утрату этих отношений, при этом сохранить в памяти какие-то воспоминания о прошлом, об этом жизненном опыте.
С уважением, Дарья Гуляева