Вопросы психологамРубрика: СексПарень смотрит порно и мастурбирует вместо того, чтобы предложить секс мне
+1 1 -1
анастасия 05.07.17 в 19:06
Парень смотрит порно и мастурбирует вместо того, чтобы предложить секс мне
Добрый день!
Я встречаюсь с парнем 2 года, живем вместе год.
Спустя первый год отношений у нас начался небольшой разлад в сексе - он говорил, что его все устраивает, но при этом он хочет, чтобы я вела себя более сексуально, чаще красиво одевалась, спонтанно приставала. Меня это очень расстраивало, мне казалось, я достаточно старалась. Он добавлял, что даже если я не буду себя больше проявлять и быть соблазнительной, он не умрёт и все равно все будет в порядке, главное - даже не это, а чтобы не было ссор и скандалов (их у нас последнее время очень и очень много, очень сильных, до расхождения, по большей части из-за моей ревности к прошлому, настоящему, друзьям, мне трудно его куда-то отпускать, я боюсь провести с ним меньше времени, очень все похоже на любовную зависимость по всем статьям). При этом совсем недавно, буквально месяц назад, выяснилось, что он смотрит порно и мастурбирует каждый раз, когда у нас не совпадают выходные и он дома, а я работаю. Выяснилось не мной, я бы и не подумала, потому что верила, что он этого не делает (в самом начале отношений сказал, что когда у него есть девушка, он таким не занимается. Это не дает мне покоя, выходит, он соврал мне), а он сам сказал совершенно между делом в разговоре - что у него такое бывает и что все это делают, и он тоже, просто так посмотреть, для разрядки, что это занимает мало времени, минута и всё, что раз он мне это сообщил, то не считает тайной и вообще проблемой и я должна была принять это как факт, а не заниматься выносом мозга и самобичеванием. Такое бывает 2-3 раза в неделю, чаще 2, и дальше, как я уже выяснила по браузеру, продолжается минут 10 максимум, в основном пару минут.
Меня это очень обидело, секса у нас сейчас очень мало - 1-2 в неделю, с моей инициативы в основном, секс очень быстрый, без ласк, просто процесс, я не успеваю возбудиться совершенно. Во время ссоры сказал, что опять же это все из-за скандалов и наших выяснений отношений, моих загонов, которые портят жизнь и отбивают у него желание заниматься со мной чем-либо, не хочется стараться.
В любом случае, я понимаю, что да, секс - это энергозатратно и не всегда хочется, но почему не попросить меня, когда я рядом, в наши совпадающие выходные? Нормальна ли такая ситуация, что секса ему не хочется, а мастурбировать хочется? Он говорит, что это никак не влияет на количество секса и вообще не связано ни с ним, ни со мной, что во всех отношениях он это делал. Я этого не понимаю совсем! Ведь сексуальная разрядка происходит все равно, желание технически у него есть! И вряд ли захочется после мастурбации еще и сексом заниматься, ведь необходимый результат в виде разрядки достигнут, а и секс, и мастурбация работают на одно и то же.
Еще не понимаю, почему ему не попросить меня красиво одеться (у меня есть такая одежда, какая ему нравится и на какую он смотрит в порно и эротике) и не мастурбировать на меня в красивой одежде вместо других женщин? Все это и особенно последний вопрос меня очень расстраивают, не могу больше воспринимать парня так же, постоянно контролирую что и когда он смотрит вплоть до времени, проведенного в душе и в ванной по утрам перед работой, это уже совсем ненормально, чувствую себя больной... Ну ведь правда, почему не попросить меня потратить ту же минуту вместо того, чтобы ждать, когда я уйду и на эту минуту включать порно?.. почему такое может происходить?
Как мне изменить свое мнение, принять это как норму? Норма ли это вообще? Помогите, пожалуйста...

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анастасия! Судя по Вашему письму, в Ваших отношениях с парнем есть проблемы, и не только в сексе. Основная проблема - отсутствие доверия партнеру. Задумайтесь, почему Вы ему не доверяете, есть ли на это объективные причины? Если нет, то дело в Вашем недоверии к миру вообще.
в самом начале отношений сказал, что когда у него есть девушка, он таким не занимается. Это не дает мне покоя, выходит, он соврал мне
Возможно, и не соврал, возможно, в начале отношений так и было. В каждой паре проходит период острой влюбленности и наступает более спокойный период, когда уже не испытываешь острого влечения. Проблема в том, что это не наступает одновременно у обоих партнеров. Скорее всего, Вы еще находитесь на стадии влюбленности, когда Вам мало партнера, а он вошел уже в более спокойную фазу и не испытывает острой потребности в постоянном присутствии любимой. Пытаясь "отобрать" его у остального мира, Вы нарушаете его личные границы, партнер пытается их отстоять, в итоге - постоянные конфликты, которые, естественно, влияют на качество секса.
мне казалось, я достаточно старалась.
Вы старались для кого? Для него? Это вполне понятно, но, создается впечатление, что у Вас лично не возникало желания внести разнообразие в сексуальные отношения, Ваш мч ждал инициативы от Вас, Вы же ждете, чтобы он "попросил". Подумайте, если бы Вы не узнали о том, что он мастурбирует, так ли уж важен для Вас регулярный секс? Как часто Вы испытываете потребность в сексе? Возможно, Ваш молодой человек считает, что Вы не очень заинтересованы в сексе, поэтому не хочет Вас беспокоить. Думаю, Вам очень помогут разобраться статьи на нашем сайте https://psyhelp24.org/category/seks/. Особое внимание обратите на статьи о сексуальной совместимости и о том, как разнообразить секс в браке. Там же Вы найдете статьи о пользе и вреде мастурбации.
Норма ли это вообще?
Нормой в сексе считается все, что приемлемо для обоих партнеров и не нарушает границ третьих лиц.
С уважением, Ирина Ярыгина