Пауза в отношениях в 50 лет
Были знакомы в детстве до 14 лет. Жили в одном районе. Потом в интернете нашлись десять лет назад. Мужчина был на тот момент женат. Этим летом он приехал в родной город и мы познакомились лично. Сейчас ему 53 года. Мне 50. Мы современные люди. Он развелся уже 5 лет как. Закрутился роман. Характер не простой. Он моряк 32 года ходит в море, скорпион, но как мужчина он мне нравится. Он какой то настоящий. Потом на время расстались. Прилетел в свой город и через полтора месяца к нему прилетела уже в качестве невесты. Прожили вместе 10 дней и вдруг произошла не очень приятная ситуация которая очень накалила наши отношения и я не смогла до него допустимого он не прав. Собрала вещи и улетела домой. Он не разговаривал со мной 2,5 месяца. На новый год вдруг поздравил и мы начали разговаривать. Он сказал, что для него это подобный поступок с моей стороны - удар под дых. Я объяснила свое поведение и попросила прощения. Теперь он говорит я в море и не знаю пока ничего. Приду с моря и мы поговорим глаза в глаза. Это произойдет только через 4 месяца. Я поняла, сказала ему что по прежнему люблю его. Общаемся теперь как друзья. С моей стороны я ему пишу о своих чувствах иногда, а он только дружеские послания. Я если честно извелась вся. Мне хочется конкретики. Мы ведь уже и не в том возрасте чтоб ждать с моря погоды. Ну как бы решила для себя, что дождусь его а там посмотрим. Но мне очень тяжело. Как быть?

1 ответ
Пауза в отношениях в 50 лет
Здравствуйте.
Из Вашего сообщения для меня остался непонятным один важный момент:
Прожили вместе 10 дней и вдруг произошла не очень приятная ситуация которая очень накалила наши отношения и я не смогла до него допустимого он не прав.
То есть произошло что-то очень неприятное для Вас, а потом Вы же просите у него прощения. Непонятно, что за ситуация была, как мужчина к ней относится. Судя по Вашей реакции, это что-то важное для Вас.
Вы переживаете о неопределенности в отношениях сейчас, пишете о любви. Но Вы ведь ушли от него после произошедшей ситуации. А что если что-то подобное повторится? Как Вы поступите? Мне кажется, важно для себя внутри ответить на эти вопросы.
Теперь он говорит я в море и не знаю пока ничего. Приду с моря и мы поговорим глаза в глаза. Это произойдет только через 4 месяца.
Это значит, что у Вас есть 4 месяца, чтобы побыть с самой собой, уделить время себе, в том числе разобраться в своих чувствах и желаниях. Если Ваш мужчина моряк, то и в будущем возможны такие разлуки. Сейчас Вы можете почувствовать, сможете ли жить в таком режиме в дальнейшем.
С уважением, психолог Галина Ураева.