Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияБоюсь переезда к мужу, новую работу, отношений со свекровью
+1 1 -1
Настя 29.08.17 в 06:01
Боюсь переезда к мужу, новую работу, отношений со свекровью
Здравствуйте. Меня зовут Настя, мне 22 года. 2 месяца назад я вышла замуж за военного, и через неделю-две меня ждет переезд к нему в другой город, что меня очень пугает. Я никогда не уезжала от мамы, я училась, жила и работала все это время в родном городе, а теперь я впервые покидаю его. Кроме того, я работаю по распределению после университета и жду, когда мне дадут открепление. Я себя накручиваю по этому поводу постоянно, это мешает мне жить. Сначала мне сказали, что будет свободный диплом, а после - что ищут мне работу и в случае, если не найдут, будет свободный. И с этого дня началось. Я начала постоянно паниковать, переживать, плакать и пребываю в плохом настроении. Я сама по себе человек, который очень тяжело выходит из зоны комфорта и тяжело реагирует на перемены. Переход на новую работу и уход от старой, где я уже привыкла ко всему и ко всем, меня пугает. А вдруг найдут работу по специальности, с которой я не справлюсь и буду допускать ошибки, вдруг коллектив будет плохой, вдруг работа будет слишком далеко от дома... Вдруг я буду плохо справляться со своими семейными обязанностями, вдруг к маме буду редко приезжать по воле обстоятельств? Плюс ко всему, рядом с городом, куда я собираюсь переезжать, живет моя свекровь, а отношения у меня с ней не очень складываются из-за ее постоянного вмешательства в нашу жизнь с мужем. И меня будет очень раздражать то, что свою маму я буду видеть реже, чем ее. По мужу я скучаю и люблю его, мы вместе уже давно и, казалось бы, этот переезд к нему должен приносить мне радость, а приносит одни грустные и навязчивые мысли. Посоветуйте, пожалуйста, как мне настроить себя на позитивный лад и перестать бояться того, чего еще не случилось.

1 ответ
+1 1 -1
Боюсь переезда к мужу, новую работу, отношений со свекровью
Здравствуйте, Настя.
Посоветуйте,пожалуйста,как мне настроить себя на позитивный лад и перестать бояться того,чего еще не случилось.
Чтобы настроиться на позитивный лад сначала надо понять Ваши страхи, разобраться в их причинах, в том, что именно пугает. Пока у меня сложилось впечатление, что Вы очень не хотите уезжать от мамы. Это тоже стоит понять – почему именно?
Прочитайте статью о страхах на нашем сайте https://psyhelp24.org/izbavitsya-ot-straha/.
Возможно, стоит поработать с психологом индивидуально. Если захотите, буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.  Моя почта  tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.