Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияПерепады настроения, чувствую себя никому не нужной
+1 1 -1
Александра 05.04.21 в 18:43
Перепады настроения, чувствую себя никому не нужной
Как контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиямиЗдравствуйте, мне 18, сейчас учусь. Моя проблема заключается в том, что у меня часто меняется настроение. Тяжело порой с этим совладать. Могу резко начать грустить, раньше доходило до порезов рук, сейчас более спокойно протекает.
Я чувствую себя никому не нужной, что без меня жизнь идет куда лучше, часто замечаю, что даже положительных эмоций меньше или они вовсе не настоящие, я ничего не чувствую, максимально опустошена.
Порой настроение падает из-за каких либо неприятных диалогов с родными или просто в общении с людьми. Особенно проявляется когда я нахожусь в группе людей, я начинаю чувствовать себя лишней и хочется поскорее уйти. Частые мысли, что со мной общаются ради выгоды, что я на самом деле никто и ничего из себя не представляю. Было много мыслей о суициде.
Я боюсь сходить к психологу, боюсь услышать, что-то не то. Страх, что не смогу открыться. Поэтому решила начать с такого способа. Подскажите, что со мной.

1 ответ
+1 1 -1
Перепады настроения, чувствую себя никому не нужной
Здравствуйте, Александра.
Моя проблема заключается в том, что у меня часто меняется настроение.
Проблемой Вы обозначили часто меняющееся настроение. Раньше доходило до порезов рук, было много мыслей о суициде. Для такого состояния всегда есть причины, их важно найти. Из Вашего письма получается, что причина в том, что
Я чувствую себя никому не нужной
я на самом деле никто и ничего из себя не представляю.
Обычно понимание своей значимости и нужности появляется у ребенка при взаимоотношениях с родителями, когда он видит и чувствует, что его любят, он много значит для своих родных. Предполагаю, что в Вашей жизни было как-то иначе.
Я боюсь сходить к психологу, боюсь услышать, что-то не то. Страх, что не смогу открыться. Поэтому решила начать с такого способа.
Такой способ для Вас, видимо, наиболее безопасен. Важно, что Вы его нашли. Что именно боитесь услышать от психолога? Открыться, да, сразу бывает сложно, страшно, особенно, если нет подобного опыта, если ожидаете, например, осуждения. Но работа психолога состоит в том, чтобы вместе с Вами найти варианты решения Вашей проблемы именно Вам подходящим способом.
Мне пока видится, что для Вас важно повысить Вашу значимость, нужность. Но не для кого-то, а именно для Вас.
Могу предложить Вам прочитать статью на нашем https://psyhelp24.org/uncertainty/. Думаю, что в ней Вы найдете что-то полезное для Вас.
Если понадобится моя помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.