Вопросы психологамРубрика: ОтношенияИз переписки с любовником исчезла сексуальная тема и ласковые прозвища
+1 1 -1
Ольга 07.11.17 в 10:18
Из переписки с любовником исчезла сексуальная тема и ласковые прозвища
Состою в длительной любовной связи с женатым мужчиной. В последнее время из переписки исчезла сексуальная тема и ласковые прозвища, хотя количество смс не уменьшилось. Мои просьбы сказать что нибудь ласковое - игнорируются. Переписка стала похожа на дружескую. Этому предшествовали наши с ним ссоры, причина которых - мне не хватает внимания и уверенности в своей ценности. Про его отношения с женой ничего не знаю. Количество встреч для секса не изменилось.
Вопрос: Хочет ли он таким образом перевести отношения в дружеские? Или это возможное постепенное прекращение отношений (чтобы не так больно)? Какие цели заставляют мужчин вести себя таким образом? И как должна реагировать я, если хочу сохранить отношения?

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Ольга.
Понимаю, что для Вас ценны эти отношения. Как Вы боритесь за то, чтоб они были наполнены нежностью, лаской и вниманием.
Но любые отношения проходят через разные стадии развития, претерпевают изменения и встречают преграды на пути развития.
Однозначно ответить на вопрос почему мужчина стал более эмоционально холоден трудно. Для этого нужно поговорить с мужчиной, поинтересоваться его жизнью. Возможно у него могут быть сложности в других сферах жизни (на работе, в семье, в др. отношениях).
Значимым показателем для вас, Ольга, является то, что количество секса в отношениях не стало меньше. Значит он нуждается в Вас как сексуальной женщине.
Попробуйте сохранять в отношениях заботу и уважение. Проявлять внимание к его настроению и самочувствию. Может быть он ответит Вам тем же.
С уважением, Наталия.
+1 1 -1
Ольга, добрый день!
Я думаю, что Вам стоит поговорить с Вашим мужчиной на чистоту и задать ему вопросы прямо, что Вас беспокоит и постараться получить честный ответ. Возможно, качество смс – сообщений изменилось по причине никак не связанной с Вами, а возможно, это начало конца.  Вопрос состоит в том, готовы ли Вы получить ответ. Ведь, если Вы дорожите этими отношениями, то готовы и обманываться. В любом случаем, для начала нужно поговорить со своим возлюбленным, а потом решать, что делать с этой информацией. Если, Ваш мужчина принял решение разорвать отношения, то не стоит пытаться сохранить отношения которые себя исчерпали (как бы больно не было). Если причина, охлаждения не связана с Вами, то проявите понимание, окружите его заботой и любовью.
С уважением, психолог Анна Цапаева