Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПереписывалась с мужчиной на 10 лет младше, а у него нет обязательств передо мной
+1 2 -1
Анна 24.03.18 в 17:53
Переписывалась с мужчиной на 10 лет младше, а у него нет обязательств передо мной
В интернете я познакомилась с мужчиной из Финляндии. Он моложе меня на 10 лет, ежедневно этот человек писал мне, рассказывал о своей жизни, предлагал встретиться в Питере. И вот внезапно он сказал, что едет в этот самый в Питер, с друзьями, через неделю. Но поразило меня то, что он не выразил никакого желания встретиться со мной. Я жутко расстроилась и послала его, наговорив очень много всего неприятного. В пылу разборки мы разобрались, что он изначально понимал что "серьезных отношений" у нас не могло быть, что поэтому и обязательств у него передо мной нет. Я не расстроилась, узнав эту истину, но мне непонятно, зачем этот человек так упорно со мной общался ежедневно, если даже встретиться особо не хотел?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анна!
Я не расстроилась, узнав эту истину, но мне непонятно, зачем этот человек так упорно со мной общался ежедневно, если даже встретиться особо не хотел?
Мне кажется, что Вы все же расстроились, и это вполне естественная реакция. Сначала человек предлагает встретиться, а потом, когда появляется реальная возможность, как будто отказывается от своих намерений. Такое поведение может вызвать злость и разочарование.
Мы с Вами можем только фантазировать на тему, что у этого мужчины в голове. Возможно, в начале общения он действительно хотел и собирался с Вами встретиться, а потом что-то изменилось. А может быть, для него ваше общения изначально было только виртуальным - он получал что-то из вашей переписки, и ему хватало этого.
Этот мужчина прав в том, что никаких обязательств у него перед Вами не было. Вы просто общались, у Вас были какие-то свои намерения и ожидания, у него - свои, и вы с ним в этом не совпали.
Виртуальное общение опасно тем, что можно выстроить воздушные замки на основе своих догадок, но совершенно неизвестно, какой человек на самом деле, какие у него намерения и можно ли ему доверять.
Если Вы знакомитесь в интернете только с серьезными намерениями, можно сообщать об этом сразу, в начале общения. Но даже это не гарантирует Вам исключительно серьезных собеседников и потенциальных партнеров.
В любых отношениях, и тем более в виртуальных, нет гарантий, что все получится. И всегда нужно время на то, чтобы узнать человека. Только отсутствие ожиданий может уберечь от дальнейших разочарований.
Психолог Галина Ураева
https://psyhelp24.org/psiholog-galina-uraeva/