Вопросы психологамРубрика: СексПереспала с лучшим другом, он перестал со мной общаться, что делать?
+1 1 -1
Марина 12.06.19 в 19:29
Переспала с лучшим другом, он перестал со мной общаться, что делать?
Так получилась, что я переспала с лучшим другом. Я этого хотела давно. Он женат имеет детей, после секса он просто встал, собрался сказав при этом, всё что здесь было пусть тут и останется. Я даже не успела сказать, что мне нужен просто дружеский секс... Получается, я потеряла друга, потому что он перестал со мной общаться, а я и не настаиваю на этом. Просто обидно неужели нет слов, чтоб поговорить. Я хочу вернуть наше с ним общение, только не знаю как. Не хочу звонить и писать первая, или всё-таки позвонить???

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Марина, здравствуйте
Секс изменил ваши отношения, к дружескому общению добавилось телесное. Теперь ваши отношения стали другими. Но для вас как будто бы мало что изменилось в ваших отношениях ("мне нужен просто дружеский секс"), как это для вашего друга - вы не знаете. Вы можете это прояснить в отдельном разговоре, высказать свою позицию ("мне нужен просто дружеский секс"), узнать, как это для него, готов ли он к таким отношениям, как вообще для него это - продолжать отношения, в которых смешалось все, и дружба, и секс. Вы можете сказать о своем желании вернуть прежнее общение, о каких-то чувствах в связи с произошедшим, постараться понять его чувства, его отношение к вам теперь. Чтобы понять, что именно, почему  изменило отношение вашего друга к вам, нужно говорить. Если вы не хотите звонить и писать первой, а он этого не делает, то, вероятно, шанса на какое-то восстановление отношений в каком-то ключе нет? Тогда как разговор может помочь что-то прояснить в отношениях и внести ясность, как дальше все может быть.
С уважением, Дарья Гуляева