Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак пережить расставание после 7 лет вместе: нашел новую, но думаю о той
+1 1 -1
Владимир 11.10.17 в 20:21
Как пережить расставание после 7 лет вместе: нашел новую, но думаю о той
Как пережить расставание после 7 лет вместе: нашел новую, но думаю о тойВстречался c девушкой 7 лет, 6 лет жили вместе (с 19 лет до 26), первые 3 года были замечательные, потом начались проблемы, она уходила от меня 2 раза, под предлогом, что больше не любит меня, я её возвращал, позже один раз я сам её бросал.
Два месяца назад мы сильно поругались, я две недели пытался все наладить, она была очень холодна и заявила, что уходит окончательно и бесповоротно, что думала, что то поменяется с последнего расставания, но мы не подходим друг другу, это последний раз и навсегда. Я пытаюсь налаживать отношения, но она говорит, что ничего не хочет ни дружить ничего, не хочет давать надежду.
Как пережить расставание с любимым человекомЯ не знаю как мне пережить расставание, за это время я жил только с ней, у меня нет близких друзей, отношения с родителями очень плохие, я остался один, я стал очень сильно пить, я просто схожу с ума, мне кажется, что я больше никогда не буду счастлив, посещают мысли о суициде, я нашел новую девушку, она меня любит, но я все равно думаю о бывшей, я не могу с ней об этом говорить, что делать мне кажется у меня проблемы, прошло два месяца, а я не мог успокоится?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Владимир!
Я вам очень сочувствую: после 7 лет отношений такой болезненный для вас разрыв. Похоже, что вы не поговорили по душам на прощание, девушка холодно и раняще вышла из отношений, не пощадив ваши чувства, не возлав должное вашим усилиям наладить отношения. Это грустно, и потерю любви хорошо бы оплакать, отгрустить,как и любую другую потерю ценного. Может ли вы по сочувствовать себе в том, что произошло? Может быть, поплакать, выплакать боль расставания? Вы знаете, два месяца для того, чтобы пережить расставание, - это очень мало. Психологи иногда советуют побыть в одиночестве столько месяцев, сколько лет вы пробыли в отношениях. Вы могли бы 7. Месяцев не вступать в отношения, а побыть это время один, чтобы разобраться в произошедшем, отгрустить, наладить свою жизнь без наличия девушки? (Поискать друзей, вспомнить о том, что вас радует в жизни). Это необходимо, чтобы следующие отношения принесли вам больше счастья. Сейчас вы пробуете выбить клин клином, но, похоже, это не работает. Посвятите время себе? А если будет совсем трудно, обращайтесь за помощью. А что касается того, что вы больше не будете счастлив, то разве это так? Разве Бог прислал вам вашу судьбу в конверте, и вы знаете, как прожмвете следующие лет 50? Поверьте, чудеса случаются, но иногда этому нужно немного помочь.