+1 1 -1
Кирилл 20.11.20 в 12:15
Переживаю непонятно из-за чего..
В общем, мы с родителями собираемся сделать ремонт в моей комнате через 6 месяцев. Я проанализировал, что моя нынешняя комната не очень, и я с нетерпением жду новую. Но я до такой степени забил свою голову мыслями о ремонте, что теперь просто не воспринимаю свою комнату и не знаю, как в ней находиться.
Раньше я думал, что она неплохая, и она мне "приносила удовольствие". Странное, конечно выражение. Обычно, когда я находился в своей комнате, я получал это самое "удовольствие", было приятно находиться в ней. Теперь же с мыслями о новой комнате эта кажется мне очень плохой, кажется, что в ней невозможно находиться. Хотя в глубине души я понимаю, что все со временем, и пока что я не могу сделать ее как-либо лучше, что не всегда бывает так, как захочешь.
Как избавиться от этого состояния, помогите пожалуйста!!! Я понимаю, что вопрос очень странный, но не могу держать это в себе...

1 ответ
+1 1 -1
Переживаю непонятно из-за чего..
Здравствуйте, Кирилл!
Ваш вопрос совсем не странный, потому что Ваша комната – это не только стены, пол, потолок и мебель, а Ваше личное пространство, которое отражает Ваш внутренний мир. Здесь большую роль играет то, как оно сформировалось. Принимали ли Вы участие в обустройстве Вашей нынешней комнаты? Или ее обустроили для Вас родители? Если не принимали в этом участие, то тогда, видимо, комната не «совсем Ваша». То есть, вы привыкли к ней, она Вам «приносила удовольствие», но не являлась как бы продолжением Вас. Поэтому, когда сейчас у Вас появилась возможность обустроить ее по-своему, Вы, конечно же, очень этого хотите.  Если Вы все же принимали участие, и Ваше мнение учитывалось, то тогда, может, Вы просто повзрослели, «выросли из нее». И это хорошо, что Вы с удовольствием думаете об этом и представляете  свою комнату обновленной.
эта кажется мне очень плохой, кажется, что в ней невозможно находиться
Это сейчас она Вам такой кажется, но в ней наверняка происходило что-то хорошее в прошлом. Помните ли Вы это? Что это было? Ведь в тех воспоминаниях эта комната всегда будет такой, какая она сейчас. Еще можно попробовать проиграть мысленный диалог с комнатой, сказать ей что-то приятное, поблагодарить за все то хорошее, что было, и послушать, что она ответит. Может, она посоветует, как лучше все организовать в обновленной версии себя.
Удачи Вам, Кирилл!
С уважением, Галина Воскресенская