Вопросы психологамРубрика: Отношения в среде ЛГБТПарень ушел в армию – мне плохо без него
+1 1 -1
Артём 07.07.17 в 16:47
Парень ушел в армию - мне плохо без него
Здравствуйте. Меня зовут Артём, мне 18 лет.
Начну, пожалуй, с самого главного. По своей ориентации - я бисексуален. Мне нравятся как девушки, так и парни. Какого-то серьёзного опыта в отношениях ни с теми, ни с другими не было... до одного момента.
Около трёх-четырёх недель назад я познакомился в сети с парнем, которому 21 год.
На что-то серьёзное, в общем-то, я не рассчитывал.. Но с каждым днём общения в сети - мы всё больше нравились друг другу. После полторы недели общения в сети, мы решили встретиться... Причём инициатива была обоюдна - никто никого не заставлял.
Это был первый человек, с которым я по-настоящему захотел встретиться. И цель встречи была не для удовлетворения похоти. Мы просто хотели увидеть друг друга в живую, ещё поближе познакомиться. И эта встреча случилась. Я дико переживал и волновался, но... она прошла идеально. А после произошли ещё 3и встречи (в общей сложности мы 4 раза встретились), которые так же прошли идеально.
После каждой встречи мы всё больше понимали, сколько общего между нами.. У нас было много схожего во вкусах, предпочтениях, интересах.. да просто взглядах на жизнь. И всё хорошо, но...
Ещё после первой встречи он предупреждал и предостерегал меня, что 5 июля он уходит в армию.. Тогда мне казалось, что впереди ещё целых полторы недели, которые мы пообещали провести вместе... так и произошло. Все 4 встречи - мы гуляли в парках и лесах, нам было хорошо вместе, мы много общались... Дело дошло даже до "обнимашек".
Я почувствовал себя по-настоящему нужным...
И вот, сегодня - 7 июля, ровно 2 дня как он в армии. Эти два дня - просто худшие в моей жизни.. я не нахожу себе места.
Многие вещи напоминают о нём... даже одно упоминание места в новостях, где мы гуляли - уже сразу ассоциируется с ним... доходит даже до слёз, которые сдерживаешь... Мне ужасно его не хватает, ужасно одиноко...
Я просто не знаю, что мне делать...
В момент последней встречи (которая была 4 июля, буквально накануне) - я пообещал, что дождусь его из армии, и после мы продолжим нашу "дружбу"... И я до сих пор собираюсь его дождаться, но... мне очень тяжело. Тяжело не в том, что я хочу кого-то другого, а в том плане, что мне не хватает его..
Как мне справиться с этим? Как пережить этот год?...

1 ответ
+1 1 -1
Парень ушел в армию - мне плохо без него
Здравствуйте, Артем!
Разлука, в любой ее форме - очень тяжелое испытание для чувств, особенно, если они только зарождаются. К счастью, в современной армии необходимо отслужить только 1 год, а не 2 или 3, как было раньше. Но в разлуке каждый день длится в разы больше. поэтому для вас сейчас самое главное - это постараться в течение дня заняться тем, что будет вас в какой-то мере отвлекать от мысли о любимом человеке. Подумайте, чем вы хотели заняться до встречи с вашим молодым человеком - возможно сейчас самое время это сделать. Подойдут любые варианты - посещение спортивных секций, изучение нового языка, работа волонтером. Вы сможете затем поделиться своими успехами с партнером и это сделает ваше общение более живым и позитивным. Ваша задача сейчас - быть источником положительных эмоций для вашего друга, ведь служба в армии сопряжена с определенными трудностями как в моральном, так и в физическом плане. Чем больше положительных эмоций будет в вашем общении с другом, тем легче каждый из вас проживет  этот год в разлуке.