Вопросы психологамРубрика: Красота и внешностьПарень оглянулся на меня 5 раз, а потом убежал
+1 1 -1
Мария 10.12.17 в 15:29
Парень оглянулся на меня 5 раз, а потом убежал
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации. Сегодня вечером вышла погулять. Иду спокойно по улице, дышу воздухом. Передо мной, невдалеке идёт парень. Неожиданно он оглянулся и посмотрел прямо на меня, потом ещё раз и ещё. И так раз 5. А потом чуть ли не бегом убежал.
Я конечно не супермодель, но и убегать в ужасе не стоило. Другие же люди так не делают.
Может у меня вдруг с головой не в порядке. Просто люди на улице и тем более парни так раньше никогда не делали.

2 ответ
+1 1 -1
Парень оглянулся на меня 5 раз, а потом убежал
Здравствуйте, Мария.
В Вашей жизни произошла ситуация, которая произошла впервые.
"Просто люди на улице и тем более парни так раньше никогда не делали."
И Вы просите подсказать, что Вам делать в такой ситуации. Но так как ситуация уже завершилась, то и действий в отношении неё, Вы уже предпринять не сможете. Здесь можно только рассуждать о характере Ваших мыслей и предположений того, что подумал шедший впереди парень, и мотиве, побудившем его побежать.
Так как он оглянулся 5 раз на Вас, то Вы решили что причина, по которой он побежал - это Вы / или Ваши внешние данные. И такой его поступок вызвал бурю эмоций у Вас.
Но у парня мог быть совсем другой ход мыслей и другая причина заторопиться (вспомнил о делах, куда-то опаздывал, торопился успеть на транспорт, решил размяться в пробежке и др.). Почему он побежал - знает только он. А он уже убежал и у него уже не спросить.
Вероятность повторения ситуации ничтожно мала. Но Вы в результате, почему-то решили, "что у Вас с головой не в порядке". Это всего лишь ход Ваших мыслей. А его можно изменить. Также можно отпустить те чувства, которые Вы испытываете в этой ситуации (это могут быть: возмущение, гнев, обида, злость и др.) вместе с этим парнем. Пусть себе убегают вместе с ним. А Вы снова пойдёте гулять в хорошем настроении.
С уважением, психолог Наталия Михайлина.
+1 1 -1
Парень оглянулся на меня 5 раз, а потом убежал
Здравствуйте, Мария,
Вы спрашиваете, "что мне делать в такой ситуации".
Я попробовала представить эту ситуацию для себя. Вот идет парень, несколько раз оглядывается и убегает. У меня это не вызывает каких-то сильных чувств. Я не знаю, что это за парень, что у него случилось, куда он побежал. Скажем, меня он не очень интересует.
Но для Вас эта ситуация отозвалась более эмоционально. Я это пишу для того, чтобы Вы увидели, что здесь стоит разбираться не в ситуации самой, а в том, как вы ее воспринимаете.
Почему Вы посчитали, что он убежал именно от того, что пришел от Вас в ужас, а не потому что вспомнил, что "молоко убежало"? Что Вы почувствовали, когда он убежал? Вас это как-то обидело? Почему Вы приняли эту ситуацию на свой счет?
Вы не написали, сколько Вам лет. Могу предположить, что Вы сейчас в том возрасте, когда внимание противоположного пола становится вдруг очень важным. И предположение о том, как Вас мог оценить какой-то посторонний человек, Вас зацепило. Может быть, появились какие-то сомнения о себе.
Но если подумать о том, чтобы себя подгонять подо все вкусы и предпочтения, чтобы у всех вызывать однозначную реакцию одобрения – так не бывает. Да и не нужно.
Как насчет того, чтобы самой о себе составить твердое мнение? Подумать, что Вам нравится в вашей внешности, в вашем характере, какими своими поступками и достижениями Вы можете гордиться?
Когда есть более-менее четкая позиция по отношению к самой себе, то мнение малознакомых людей будет иметь меньше значения для Вас.
С уважением,
Марина Абрамова