Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияКак научиться избавляться от плохих мыслей
+1 1 -1
Віка 24.02.17 в 00:08
Как научиться избавляться от плохих мыслей
Как научиться избавляться от плохих мыслей, которые круглосуточно в голове, у меня ощущение, что мои мысли уже превратили какие-то мои предположения моего мозга на правду, как с этим бороться?

1 ответ
+1 1 -1
Как научиться избавляться от плохих мыслей
Здравствуйте, Вика.
Прежде чем избавляться от плохих мыслей, надо сначала понять, чем они вызваны. Что это за мысли, как часто они возникают, в связи с чем, каким образом появляются, в чем их «необходимость», для чего они вам «нужны». Когда будет понятно, какую функцию выполняют эти плохие мысли, нужно будет посмотреть, что еще может эту функцию выполнять. В вашем письме не хватает информации о том, что именно вы думаете. Часто навязчивые мысли могут быть неосознанной попыткой Как преодолеть тревогу. Тревога - страхсправиться с тревогой, создать иллюзию контроля над окружающим миром. Дальше нужно уже будет разбираться конкретнее, каким образом возникает и накапливается тревога и напряжение. Установить, какие именно ограничивающие убеждения, сценарии, автоматические реакции, неудовлетворенные потребности за этим стоят. Когда будет понятно, какую именно потребность организм пытается удовлетворить таким не подходящим способом, как навязчивые мысли, тогда можно будет подобрать другой более подходящий способ поведения. И только когда у вас будет альтернатива, тогда плохие мысли нужно будет учиться отлавливать, останавливать, переключаться с них на альтернативное поведение.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.