Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеПлохие отношения с отцом мужа
+1 1 -1
Молдир 09.02.21 в 22:14
Плохие отношения с отцом мужа
Замужем 2 года. Детей пока нет. С мужем живем отдельно, снимаем квартиру. С мамой мужа отношения хорошие, никогда не ссорились, обид не было. Но отец моего мужа это сущий ад. Он меня кажется ненавидит, раздражается когда видит меня. Он по характеру как женщина, не работает, сидит дома целыми днями, друзей нет.
Когда мы ездим в гости, я выполняю свои обязанности невестки, готовлю вкусную еду, но мне мешает мой свекр, стоит рядом и учит меня как резать мясо, когда добавлять лук и т.д. Все бытовые мелочи, готовка, во все лезет и не стесняется главное.
Это мне не нравится. Я сказала один раз, что сама знаю как делать и сказала если вы знаете лучше тогда сделайте сами. И расстроилась или обиделась не знаю, настроение упало и желание готовить. Почему он так себя ведет?

1 ответ
+1 1 -1
Плохие отношения с отцом мужа
Здравствуйте, Молдир
Трудно ответить на ваш вопрос, почему ваш свекр так себя ведет. Задавали ли вы этот вопрос своему мужу? Он знает своего отца лучше любого психолога.
Он меня кажется ненавидит, раздражается когда видит меня.
Почему вы так думаете? Почему раздражение связываете именно с собой? Если ваш свекр не работает, сидит дома, у него нет друзей, он может быть раздражен сам по себе, он может пребывать в депрессии, страдать от своего образа жизни, -  и тогда это не имеет никакого отношения к вам. То есть, необязательно причина в вас. как он ведет себя рядом с другими?
но мне мешает мой свекр, стоит рядом и учит меня как резать мясо, когда добавлять лук и т.д
Что в этом плохого для вас? Понимаете ли вы причины такого поведения? Может ли так быть, что свекр хочет быть полезен, чувствовать свою значимость, помогая вам? Что мешает вам поблагодарить за помощь? Видите ли вы это именно как помощь, желание помочь? Или для вас это про другое? И как на самом деле обстоят дела? Если бы свекр к вам приехал в гости, он бы также подсказывал вам, что и как делать? Или это происходит только на его территории?
Хорошо, если муж или свекровь поможет вам лучше помочь понять вашего свекра, его мотивы и причины. Возможно, то, что вы принимаете на свой счет, не имеет к вам отношения. Если это не так, можно попробовать поговорить со свекром о том, что происходит, как вариант, узнать мнение мужа и свекрови.
С уважением, Дарья Гуляева