Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусДепрессия. Хочется прошлой жизни, той, в которой не было всего этого
+1 1 -1
ИВАН 26.09.20 в 15:13
Депрессия. Хочется прошлой жизни, той, в которой не было всего этого
Скрутило. Сложновато уже даже обратиться за помощью. Не знаю как по-настоящему помочь себе. Ждать, что пройдет само собой - тоже уже тяжеловато. Вряд ли справлюсь самостоятельно с этим негативом, но это уже не жизнь.
И даже если слегка отпустит - вернется снова. Устал от такой эмоциональной палитры. Всё же считаю, что заслужил другую жизнь. Не радует ничего. Тоска и усталость.
Пока писал и редактировал - чуть-чуть отпустило, но именно что "чуть-чуть". Хочется прошлой жизни, той, в которой не было всего этого.

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Иван!
Сочувствую Вам, непросто переживать негативные эмоции. Вы устали: «Не радует ничего. Тоска и усталость». Вы не написали, что конкретно с Вами происходит, поэтому буду говорить в общем.
но это уже не жизнь
И это тоже жизнь, Ваша жизнь, просто она сейчас такая. Попробуйте понять смысл этих негативных эмоций. Про что они? Что они хотят Вам сказать? Что стоит за ними? Может, они о том, что пора что-то менять в жизни?
Хочется прошлой жизни, той, в которой не было всего этого
Что было в той прошлой жизни, чего нет сейчас? Можно ли что-то изменить, вернуть? Или остается только принять произошедшие изменения? Ведь изменения, движение – это условие жизни, хоть нам это иногда и не нравится, когда происходит что-то, что не вписывается в наши ожидания и представления.
Пока писал и редактировал - чуть-чуть отпустило
Попробуйте написать еще о том, что чувствуете. Это тоже способ освобождения от накопившихся эмоций. Пусть даже чуть-чуть отпустит, не стоит это обесценивать,
Вот ссылки на полезные статьи на сайте: https://psyhelp24.org/kak-izbavitsya-ot-apatii/
https://psyhelp24.org/emosionalnye-sostoyaniya/   https://psyhelp24.org/emotsii-cheloveka/
Если не получится справиться самостоятельно, обращайтесь: tochka.opory24.vos@yandex.ru
С уважением, Галина Воскресенская
+1 1 -1
Здравствуйте, Иван.
Вы пишите, что переживаете очень тяжелые чувства и уже сложно с ними справляться и обращаться за помощью.  Однако, вы обращаетесь и это уже шаг в том, чтобы себе помогать. Вы пишите, что во время написания письма вам стало чуть-чуть легче. Можно использовать этот опыт, чтобы помогать себе тоже. Можно письменно описывать свои чувства, мысли, переживания, вести дневник чувств. Это будет вам помогать проживать свои сложные чувства.
Если сложно справляться самому, всегда можно обратиться к психологу и вместе разобраться, что могла бы вам помогать.
Вы не пишите, как было раньше. Может быть что-то произошло в вашей жизни, что вызвало такие переживания. Тогда было бы полезно обсудить это событие с психологом и адаптироваться к нему и его последствиям. Тогда и эмоционально станет легче.
С уважением, психолог
Макарова Лола