Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияПлохое состояние, ничего не хочу делать
+1 1 -1
Гузалья 30.10.20 в 18:01
Плохое состояние, ничего не хочу делать
В последнее время стала очень агрессивной, депрессивной, раздражительной, психую по каждым пустякам, мне это уже начинает надоедать... Можно ли от этого избавиться?

1 ответ
+1 1 -1
Плохое состояние, ничего не хочу делать
Гузалья, здравствуйте
Важно разобраться в том, когда и почему вы стали испытывать такие чувства? Понимаете ли вы себя?  Из-за чего вы становитесь агрессивной, депрессивной, раздражительной? Что помогало вам раньше справляться с подобными состояниями? Вы написали мало о себе, поэтому могу предложить вам вопросы для самопознания и обратиться за полноценной консультацией, на которой можно в диалоге понять, что происходит в вашей жизни, и попробовать что-то изменить в ней. Я думаю, справиться можно, тем более, у вас есть для этого желание и энергия.
мне это уже начинает надоедать
Те, чувства, которые вы сейчас испытываете, правда не слишком приятно переживать, но в то же время это полезные для жизни чувства, они содержат информацию о вас, о вашей жизни, о том, что что-то идет не так, какие-то ценности нарушаются, что-то хорошее не проживается. Они помогают обратить внимание на качество вашей жизни и, принимая их всерьез, разбираясь в их посланиях, можно улучшить свое состояние и свою жизнь в целом. Иногда на этому пути нужна помощь психолога. Буду рада вам помочь.
С уважением, Дарья Гуляева