Вопросы психологамРубрика: Поиск своего места в миреНе могу влиться в общество, не понимаю зачем так жить
+1 1 -1
12450077 27.01.18 в 14:31
Не могу влиться в общество, не понимаю зачем так жить
Здравствуйте! Отбыл 13 лет лишении свободы. Что там мне пришлось увидеть, за какие заслуги, почему, как, виновен или нет, всё это пропустим (в ваших головах такое не уложится). Вопрос заключается в следующем: вот уже почти как год не могу влиться в общество в том смысле, что не желаю признавать многое: бежать на работу чтобы заработать, а потом проесть это и заново этот же круговорот (работа на дядю и туалет); бежать по улице каждый день на работу/с работы как и все люди и даже не видеть ничего перед своим носом (жить вне жизни); идти в ночные клубы чтобы там напиться, послушать музыку показать себя и увидеть других людей (пытаться вылечить своё больное самолюбие или повысить степень этого самолюбия); выстроить правильный бизнес, чтобы потом ежедневно решать какие-то, по сути самим же собой созданные, искусственные проблемы (подобно китайским пионерам - создавать себе сложности и потом их героически решать); и так далее. Я не понимаю зачем всё это вокруг именно в таком виде и к чему оно всех ведёт, и на что надеются все люди доподлинно, живущие такой жизнью (а живут такой жизнью практически 99% людей). В то же время понимаю, все желают заработать /получить миллионы и красиво жить (желательно сразу и немедленно), все желают добиться какой-то власти (пусть даже хоть над одним человеком), все желают иметь возможности (и чем больше, тем лучше), и вот эти три фактора двигают практически всеми людьми (за исключением единиц), заставляя их жить не видя самой жизни. Какой смысл тогда в такой жизни? И вот уже почти год пытаюсь найти ответ, пытаюсь пробудить в себе какой то интерес (такой же как и у людей вокруг), одно время пытался и на работу устроиться, думая что там будет коллектив, может новые знакомства как-то меня развеят, но с моим прошлым трудоустроиться не получилось (понятно почему). Одним словом, предпринимал все меры чтобы стать одной овцой из стада, но вот как то не могу или не получается. Зарабатываю я себе на построенном бизнесе ещё во времена нахождения в местах лишения, особо не в чём не нуждаюсь, но вот всё же хотелось бы чтобы появились в моих душе, сердце и глазах те искры как ранее, когда у человека есть истинный интерес к жизни. Можете мне подсказать в чём вообще дело, как выйти из сложившейся ситуации?
К сведению: никакого стресса меня нет, чувствую я себя прекрасно, полностью здоров, самодостаточен, у меня всё хорошо. Просто хочу разобраться, ведь по любому я не один такой, по любому многие задавали себе такие же вопросы, возможно, в том числе, и напротив с желанием выйти из этого общего стада, куда, к примеру, человек вовлечён (родителями, супругой, семьёй, обстоятельствами, и т.д.) и его несёт течением, и выбраться не может.

1 ответ
+1 2 -1
Не могу влиться в общество, не понимаю зачем так жить
Здравствуйте!  Не нужно понимать "зачем так жить".Это лишняя трата сил. Лучше понять чего хотите именно Вы. То чего Вы не хотите Вы уже знаете. Наше мышление так устроено,что если Вы знаете, как Вы не хотите,то уже почти осознаете и то как Вам хотелось бы жить. Иначе невозможно знать как Вы не хотите жить.
Вы же знаете от чего в Вашей "душе, сердце и глазах те искры, когда у человека есть истинный интерес к жизни". Вы пишите, что это было   ранее. Сейчас есть какое-то препятствие? Что можно сделать ,чтобы это  изменить?
Вспомните чего Вам хотелось в 15 лет,о чем Вы мечтали и чего больше всего боялись? Как Вы хотели жить 14 лет назад,но смогли?
Вопросы о  том как  жить обычно обостряются в период очередного кризиса развития (они цикличны и являются этапом возрастного развития).
Кризисы развития. Развитие человеческой психики имеет множество потенциальных направлений. Эти направления определяются в критических точках – точках бифуркации, где система делает выбор, касающийся пути своего дальнейшего развития: прогресса или регресса. В точке бифуркации система находится в состоянии временной нестабильности и чрезвычайно чувствительна даже к незначительным внешним воздействиям. Это состояние системы соответствует начальным этапам кризиса, когда на фоне нарастающей нестабильности происходит мобилизация психических и физических ресурсов и активный поиск новых путей развития.
Чтобы прорабатывать кризисы развития,нужно знать Ваш возраст и то как проходили предыдущие кризисы развития (каждые 7 лет).
С уважением Валеева Галина.