Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПочему девушка теряет интерес ко мне?
+1 1 -1
Олег 20.01.18 в 14:11
Почему девушка теряет интерес ко мне?
Моя девушка в замешательстве, не может понять любит ли она меня? Один период времени она говорит одно, потом другое. Дело в том что она постоянно уезжает из города, и приезжает на 2 дня, раз в 2 недели. Она говорит что, когда я рядом то все отлично (и я это чувствую). А когда уезжает, то ведет себя уже не так. В принципе отказывается говорить о любви (хотя я прямо прошу об этом прошу ее признания), статусы про меня в соц. сетях пишет, но через пару дней удаляет, ей не нравилось что я уделял ей много внимания, и я стал делать этого меньше. Ей "стремно" выкладывать общие фото в соц.сетях. А до этого все было замечательно!
Пожалуйста скажите, что это значит, и что с этим делать, ведь я ее очень люблю)

1 ответ
+1 1 -1
Почему девушка теряет интерес ко мне?
Здравствуйте, Олег,
Судя по тому, что Вы пишете, что-то происходит с Вашей девушкой в тот период, когда она находится не с Вами.
Стремно выкладывать общие фото
Это, скорее всего, говорит о том, что ей важно чье-то чужое мнение по поводу того, что у нее есть отношения вообще, или то, что у нее есть отношения конкретно с Вами. То есть она ориентируется не на свои чувства и эмоции, а на чьи-то. Это могут быть какие-то конкретные люди, а может быть ее предположение о том, как это могут воспринять другие люди.
отказывается говорить о любви (хотя я прямо прошу об этом прошу ее признания)
Что Вы хотите получить путем "выдавливания" признания? Появится ли у нее больше уверенности в ваших отношениях, если она признается в любви под вашим давлением? По всей видимости, таким образом Вы хотите получить уверенность для себя.
А до этого все было замечательно!
До каких событий было замечательно? До того, как она стала уезжать из города? Если да, то вероятно эти поездки дают ей возможность как-то переосмыслить  ваши отношения.
Думаю, стоит обсудить с ней вопрос ваших отношений:
- Что на расстоянии меняет ее отношение к Вам?
- Что мешает ей выкладывать ваши фотографии в сеть? Почему она не хочет "признаваться" в отношениях?
- Что в вашем понимании "любовь", а что под этим понимает Ваша девушка?
Формулирование того, что такое "любовь" для каждого из вас может помочь выйти из замешательства и понять, чего же не хватает для того, чтобы в чувствах появилось больше уверенности. А также привести эти понятия к вашему общему знаменателю.
С уважением,
Психолог Марина Абрамова