Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийУвидел девушку на фото и теперь не могу с ней нормально общаться не теряя уважения к себе
+1 1 -1
Дракрудино 19.11.18 в 21:06
Увидел девушку на фото и теперь не могу с ней нормально общаться не теряя уважения к себе
Я парень, 19 лет. Недавно познакомился с очень приятной девушкой в интернете, потом обменялись фото. Увидев и "проанализировав", мне она очень даже понравилась. Я начинаю выдавать ей такие черты характера, которых возможно нет на самом деле, но в большинстве случаев, мои "приписанные черты" получаются правдивыми, но мне теперь трудно с ней общаться, кажется, что хожу по минному полю, осторожно выбираю каждое слово, смайл, и то, как расставлены слова, у меня не получается общаться также хорошо, как прежде до обмена фото. Я первым скинул свое фото, на следующий день она. Я продолжал нормально общаться после отправки своего фото, но когда она скинула, все психологические трудности начались. Я не хочу терять связь с этой девушкой, но также хочу быть самим собой, почему я не могу просто не бояться ее, и быть самим собой, не пытаясь ей "угодить во многом", типа пошутить так, чтобы ей было приятно, но при том не теряя уважение к себе. Пожалуйста, направьте меня, покажите дорогу.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Дракрудино! Вы просите направить Вас, показать дорогу.... Думаю лучше всего встретиться с ней в реальности, тогда Вы сможете не только видеть "приписанные черты", но и ощущать ее целиком и чувствовать что подходит Вам и ей. Общение с использованием видеосвязи так же поможет Вам лучше понимать себя и ее. Однако, если Вы не захотите этого делать стоит проанализировать "почему?". Ответ на этот вопрос позволит понять, какие внутренние барьеры мешают Вам строить гармоничные отношения. А, затем, устранить эти барьеры в работе с опытным психологом.
С уважением Валеева Галина Валерьевна
https://psyhelp24.org/psiholog-valeeva-galina/