Вопросы психологамРубрика: СаморазвитиеПочему меня интересуют только девушки, которые считаются некрасивыми?
+1 1 -1
Никита 02.09.21 в 16:05
Почему меня интересуют только девушки, которые считаются некрасивыми?
Мне 20 лет и у меня было не так много отношений, но я не переживаю насчет этого. Я всю жизнь интересовался только теми девушками, которые не получают большого внимания от парней. Я очень добрый человек и если я замечаю, что какой-то человек отвергаем обществом, он тут же начинает меня к себе располагать. Так и с девушками, мои друзья часто шутят про т,о что я люблю только страшных, меня это не задевает и я сам частенько шучу об этом.
Я считаю себя сапиосексуалом и для меня важнейшую роль в противоположном поле играет интеллектуальное развитие и достойные моральные качества, наличие хороших целей в жизни. Люди вокруг меня говорят, что я постарел раньше времени. Я не пью, не курю и не употребляю ничего запрещенного, а так же для меня недопустим интим до брака, потому что я христианин (я говорю только о себе, если у женщины был партнер это не так критично, а так же максимальное сексуальное возбуждение я чувствую только к той женщине, с которой у меня долгие серьезные отношения и которую я очень сильно люблю).
Я не имею интереса к красивым девушкам, считаемым обществом горячими и желанными, потому что мне отвратительно их самолюбие и желание только развлекаться в жизни, а не развиваться. А женщины, не являющиеся особо привлекательными для мужчин, чаще являются более скромными, умными и интересующимися чем-то более серьезным чем алкоголь и веселье.
Я много читал о том, что зачастую такие ситуации у неуверенных в себе мужчин, у которых много комплексов. Не скажу, что я особо уверенный в себе человек, но я не боюсь общаться с людьми и не боюсь познакомиться с девушкой на улице, легко нахожу контакт в новом коллективе и часто я, не стараясь для этого, являюсь неким "уникальным персонажем", на которого присутствует яркая позитивная или негативная реакция в коллективе, не боюсь быть на виду в обществе.
Но при этом я очень страдаю когда меня окружают малознакомые люди, потому что я привык доверять и общаться только с проверенными людьми и не впускаю в свою жизнь новых людей, поскольку я довольствуюсь тем, что есть и меня это устраивает. Я не вижу проблемы даже если вообще ни с кем не общаюсь.
Но все же я не могу понять таких своих особенностей, потому что мне кажется странным то, что я не понимаю людей вокруг меня и часто они не понимают меня. А женщины меня привлекают чаще всего андрогинной внешности, имеющие не длинные волосы (каре, другие короткие женские стрижки).
Не понимаю почему у меня такой специфичный вкус на женщин, потому, что, как мне кажется, это говорит о каких-то гомосексуальных наклонностях, но я не замечаю в себе никакого интереса к мужчинам, да и я не побоялся бы принять это если бы это было так.
Так же я очень близок со своей матерью, которая является как раз очень красивой и молодо выглядящей женщиной в 43 года, никто не даст ей столько лет и нас часто принимают за пару влюбленных (так же мама носит очки, что меня с детства привлекало в женщинах, однако она женственная и у нее длинные волосы).
Очень было бы интересно узнать как меня мог бы охарактеризовать психолог и как он мог бы объяснить то, что я сам не могу понять в себе.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Никита!
Очень было бы интересно узнать как меня мог бы охарактеризовать психолог и как он мог бы объяснить то, что я сам не могу понять в себе
Не совсем понятно, для чего Вам надо, чтобы Вас охарактеризовали? Что это Вам даст? Будете ли Вы тогда лучше понимать себя? К тому же, психолог не может объяснить, что Вы не понимаете в себе, может только помочь понять, задавая вопросы, давая обратную связь.
В Вашем письме я увидела некие противоречивые посылы. С одной стороны, из того, что Вы написали о себе, создается впечатление, что Вы хорошо знаете себя, у Вас есть твердые жизненные принципы и четкие стандарты поведения:
Я очень добрый человек
Я считаю себя сапиосексуалом
Я не пью, не курю и не употребляю ничего запрещенного, а так же для меня недопустим интим до брака, потому что я христианин
я не боюсь общаться с людьми и не боюсь познакомиться с девушкой на улице, легко нахожу контакт в новом коллективе
не боюсь быть на виду в обществе
я привык доверять и общаться только с проверенными людьми и не впускаю в свою жизнь новых людей, поскольку я довольствуюсь тем, что есть и меня это устраивает. Я не вижу проблемы даже если вообще ни с кем не общаюсь
у меня было не так много отношений, но я не переживаю насчет этого
С другой стороны, Вы пишите – «я очень страдаю когда меня окружают малознакомые люди». И не просто испытываете дискомфорт, а «очень страдаете». Считая себя сапиосексуалом, Вы озабочены степенью привлекательности женщин, которые Вам нравятся, и длинной их волос. Беспокоитесь, не является ли то, что Вам нравятся женщины андрогинной внешности, признаком гомосексуальности, в то же время пишите – «я не побоялся бы принять это если бы это было так». Как это для Вас? Что Вы думаете по этому поводу?
Я не имею интереса к красивым девушкам, считаемым обществом горячими и желанными, потому что мне отвратительно их самолюбие и желание только развлекаться в жизни, а не развиваться. А женщины, не являющиеся особо привлекательными для мужчин, чаще являются более скромными, умными и интересующимися чем-то более серьезным чем алкоголь и веселье
Очень спорное утверждение! В мире много красивых и успешных женщин, которых интересуют не только развлечения. А не особо привлекательные женщины не всегда скромны, умны и избегают алкоголя. Откуда у Вас такая установка? Основана ли она на Вашем жизненном опыте или Вам кто-то говорил это?
Если Вы хотите понять себя, задайте себе вопрос – что Вас действительно беспокоит?  Устраивает ли Вас то, как Вы себя ощущаете, как живете? Хотите ли что-то изменить? Полезно проанализировать свои установки, убеждения, на чем они основаны. Также важно замечать свои чувства, и то, какие мысли и события их вызывают. Это можно сделать как самостоятельно, так и в работе с психологом.
С уважением, Галина Воскресенская