Вопросы психологамРубрика: СаморазвитиеПочему мне иногда нужно, чтобы меня “видели насквозь”?
+1 2 -1
Евгений 05.10.17 в 12:43
Почему мне иногда нужно, чтобы меня "видели насквозь"?
Добрый день Меня зовут Женя, мне 17.
Я многое в себе понимаю, но вот этого никак не пойму. Иногда, когда я нахожусь в кругу определённых людей - это люди, которых я очень уважаю и считаю очень умными - я делаю перед ними очень банальные и очевидные вещи. Я делаю их именно так, не потому что не умею скрывать, а потому что мне именно хочется, чтобы эти люди поняли, о чём я думаю. Например, в школе, на уроках исключительно любимых учителей я "украдкой" смотрю на девушку, которая мне нравится. Не чтобы она заметила, а чтобы учителя заметили и поняли "ага, он в неё влюблён". Не знаю, больше навскидку ничего на ум не приходит, но таких ситуаций немало. Иными словами, меня привлекает идея, что определенные люди знают, что я думаю в данный момент.
За границами эмоцийДля этого я делаю очень явные намёки и проявляю все эмоции, хотя я легко могу их скрыть. При этом обычно не с целью, чтобы меня пожалели, или, наоборот, поздравили, а просто чтобы знали. Я для этих людей хочу быть каким-то персонажем кино, которое они смотрят и понимают. Потому что это кино простое, банальное, каких много. Я бы понял, если бы я хотел дать понять о каких-то неординарных чувствах и ситуациях, чтобы показать, какой я необыкновенный, но тут именно речь как раз о банальных бытовых вещах. Вот я бы хотел понять - почему такое может быть? Странно, когда нравится показывать, что ты совершенно обычный, а не обратное...

1 ответ
+1 2 -1
Почему мне иногда нужно, чтобы меня "видели насквозь"?
Добрый день, Женя!
когда я нахожусь в кругу определённых людей - это люди, которых я очень уважаю и считаю очень умными - я делаю перед ними очень банальные и очевидные вещи. Я делаю их именно так, не потому что не умею скрывать, а потому что мне именно хочется, чтобы эти люди поняли, о чём я думаю.
Это люди, мнение которых для Вас может быть важно. А также Вам может быть важно их внимание и принятие.
Я бы понял, если бы я хотел дать понять о каких-то неординарных чувствах и ситуациях, чтобы показать, какой я необыкновенный, но тут именно речь как раз о банальных бытовых вещах.
Вот я бы хотел понять - почему такое может быть? Странно, когда нравится показывать, что ты совершенно обычный, а не обратное...
Если предположить, что Вы внутренне хотите, чтобы они Вас как-бы приняли, признали, как раз неординарные, необыкновенные поступки и вещи могут ведь отпугнуть, а тут все прозрачно и понятно с ординарными поступками и с Вами, что Вы "нормальный".
Я делаю их именно так, не потому что не умею скрывать, а потому что мне именно хочется, чтобы эти люди поняли, о чём я думаю.
Возможно именно таким образом Вы "общаетесь" с этими людьми, которых уважаете. И даете им понять, что Вы просто "есть".
Иными словами, меня привлекает идея, что определенные люди знают, что я думаю в данный момент. Для этого я делаю очень явные намёки и проявляю все эмоции, хотя я легко могу их скрыть. При этом обычно не с целью, чтобы меня пожалели, или, наоборот, поздравили, а просто чтобы знали.
А вот зачем Вам, чтобы знали? Могу предположить, что напрямую "проявляться" в общении может быть сложнее, возможно непонятно, как правильно демонстрировать и открывать свои чувства и настроение. Ведь для этого необходим определенный уровень смелости, например, чтобы подойти к учителю, который нравится, заговорить с ним о чем-то не по учебе.
И тогда, возможно, вопрос "почему такое может быть?" перерастет в другой, например, "устраивает ли это меня? Хочу ли я, чтобы это переросло во что-то другое?"
Если хотите поделиться мыслями на этот счет, можете написать мне в почту: tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
С уважением,
психолог Ирина Шашкова