Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПочему мне не пишет парень?
+1 1 -1
Настя 25.06.17 в 09:48
Почему мне не пишет парень?
Добрый день! Помогите что мне делать? Мне предложил встречаться один мальчик. Мы каждый день переписывались, он меня звал гулять. Сейчас совсем все по-другому!!(( Он мне не пишет, не зовёт гулять, в последний раз он меня позвал в кино, я согласилась, но потом он мне написал что не сможет, и все мы больше не переписывались. У нас ещё есть компания, когда мы гуляем он меня всегда зовет, на этот раз они договорились погулять, он меня не позвал. Я очень ревнивая(. Помогите мне пожалуйста!! Может он меня разлюбил, или дело в чем-то другом?

1 ответ
+1 1 -1
Почему мне не пишет парень?
Здравствуйте, Настя.
Неприятно, когда оказывает знаки внимания, зовет гулять и в кино, а потом пропадает без объяснения причин. Конечно, хочется понять, что происходит. Однако, только он точно знает о причинах своего поведения. Мы с вами можем только догадываться об этом.
Однако, даже если причины не очень ясны, очевидно, что он больше вам общаться не предлагает.
Можете определить для себя, хотите ли вы сами с ним общаться. Вы можете спросить у него, в чем причина. А если, он решит вам не объяснять, просто попробуйте принять как факт, что по каким-то своим причинам, он видимо передумал.
Это может быть обидно, грустно и горько. Но иногда так случается. А в отношениях все таки важно, чтобы чувства и усилия, которые люди прилагают для того, чтобы быть вместе, были взаимными, а не односторонними.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.