Почему мужчины постоянно со мной флиртуют?
Со мной парни флиртуют, которые мне не нравятся. Например я познакомилась с двумя молодыми людьми из Ингушетии, они оба младше меня лет на 5. Я не против общения. Но они флиртовать начинают. И вопросы наглые. Спрашивает меня сегодня: "Как ночью спала, соскучилась со вчерашнего дня по мне, у тебя есть комната для НАС ОБОИХ?" Другой пишет, что обожает меня, называет пупсиком.... Это не повод оскорбиться и прекратить общение, если я не вижу в них молодого человека? Что значит комната для нас двоих? Они перегибают палку в общении со мной? У меня опыта мало, подскажите, пожалуйста!

1 ответ
Почему мужчины постоянно со мной флиртуют?
Здравствуйте, Аня!
Вы пишите:
Со мной парни флиртуют, которые мне не нравятся. Например я познакомилась с двумя молодыми людьми из Ингушетии, они оба младше меня лет на 5. Я не против общения. Но они флиртовать начинают. И вопросы наглые.
А Вы уверены, что это флирт? Флирт - это игра, интрига, достаточно тонкая. А тут наглые, провокационные вопросы, прямо намекающие на секс. Да-да, именно на него, причем втроем.
Спрашивает меня сегодня: \"Как ночью спала, соскучилась со вчерашнего дня по мне, у тебя есть комната для НАС ОБОИХ?\" Другой пишет, что обажает меня, называет пупсиком....
И причем, атака идет с обоих "фронтов", от обоих парней сразу.
Это не повод оскорбиться и прекратить общение, если я не вижу в них молодого человека?
Это решаете только Вы, оскорбляться Вам или нет, принимать такое общение или нет. Вопрос в том, ЧТО Вы получаете от такого качества общения? Устраивает ли оно Вас? Ответьте, пожалуйста, себе честно.
Что значит комната для нас двоих? Они перегибают палку в общении со мной?
Даже если они и шутят, как Вы сами знаете, в любой шутке есть доля шутки.
Они довольно смело вторгаются в Ваши личные границы (почитать о том, что это такое, можно здесь: https://psyhelp24.org/lichnye-granitsy-cheloveka/ ). А поскольку эти границы у Вас размыты, Вы не всегда ориентируетесь, как Вам воспринимать такое общение с ними, и не перегибают ли они палку.
Вообще да, перегибают, но до тех пор, пока Вы позволяете им ее перегибать.
У меня опыта мало, подскажите, пожалуйста!
Не беда, что у Вас мало опыта. Этому можно научиться, и как раз эти парни - хорошая тренировка, чтобы почувствовать, где те самые границы находятся у Вас.
Почаще спрашивайте себя:
- Что я чувствую в той или иной ситуации?
- Приятно ли мне то или иное общение?
- В какой момент мне становится неловко?
- Хочу ли я это прекратить?
Желаю Вам удачи!
С уважением, психолог Ирина Шашкова
Информация обо мне (+ отзывы, статьи, примеры консультаций, цены):
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/