Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективПочему люди перестают общаться без причины?
+1 2 -1
Nestik94 01.02.18 в 16:41
Почему люди перестают общаться без причины?
Здравствуйте, раньше особо над этим вопросом не задумывалась. Но все же почему люди перестают общаться без причины? Просто уходят? К примеру знала я такие две семьи. Первая мы познакомилась на отдыхе, вместе ездили отдыхать потом они ездили к нам на день рождение. И все пропали? перестали общаться. Есть еще другая семья, я все-таки надеюсь, что мы будем общаться с ними когда-нибудь. Это были семья с мальчиком тоже ездили в гости к ним на дни рождения и т.п. Потом наши пути разошлись мы стали учиться. Последний раз виделись в кафе, но видела только его маму, потом через какое-то время моя мама ей звонила, но та говорила якобы не может встретиться. Пожалуйста скажите, что произошло?

2 ответ
+1 2 -1
Почему люди перестают общаться без причины?
Здравствуйте!
«Все же почему люди перестают общаться без причины?» Потому что для общения у людей есть какая-то причина. Почти всегда (за редким исключением) люди в общении реализуют какие-то свои потребности и решают какие-то свои задачи.
Сложно сказать, что произошло тогда с той Вашей знакомой. Можно предположить массу вариантов, и ни один из них не окажется верным.
Жаль, что Вы не написали, сколько Вам лет. И почему Вас так сильно волнует этот вопрос…
С уважением,
Ольга Акимова
skype tochka.opory24-akimova
почта tochka.opory24.akimova@yandex.ru
+1 1 -1
Почему люди перестают общаться без причины?
Здравствуйте, Nestik.
Похоже Вас огорчает, а может озадачивает то, что общение с кем-то из ваших знакомых прекратилось по непонятным и, возможно, по невидимым для Вас причинам.
Чтобы понять почему люди перестают общаться, нужно понять как зарождается это общение и чем поддерживается. Ведь для начала люди знакомятся и этому способствуют определённые жизненные обстоятельства. В вашем случае это знакомство на отдыхе. Как правило знакомству способствуют: обоюдный интерес друг к другу, совместные интересы и общие дела.  А далее уже после первого единичного общения, между людьми зарождаются отношения. И вот, чтоб эти отношения поддерживать и развивать, над этим надо работать. Развитию отношений способствует наличие общих (схожих, близких, единых) целей, задач, интересов и совместных дел. То есть общность интересов должна сохраняться.
Если же ввиду изменения жизненных обстоятельств интересы и цели уже разняться - это разводит людей. Например, если люди живут далеко друг от друга, ходят в разные школы. О чём Вы и сами пишите.
"Потом наши пути разошлись мы стали учиться."
Получается, если случай свёл людей - произошло единичное общение, если не свёл - не произошло.
Если же вы ещё интересны друг другу с этим мальчиком, хотите поддерживать общение, то будьте более активны в общении, выходите первая на связь. Сейчас это можно сделать через соц. сети.
И ещё имейте ввиду, что у взрослых одни интересы и заботы, а у вас другие. Они очень часто не совпадают, но это всё равно оказывает воздействие на детей, и не всегда в приятную сторону. Так что если Вам хочется с кем-то общения - будьте активны и работайте над этим. Удачных Вам событий!
С уважением, психолог Наталия Михайлина.