Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПочему общение с мужчиной не переходит на другую стадию
+1 1 -1
Татьяна 02.09.21 в 00:53
Почему общение с мужчиной не переходит на другую стадию
Доброго времени суток.
Сложилась такая ситуация. Мне очень нравится мужчина, познакомились по работе и вот уже больше месяца как мы ежедневно очень долго общаемся по телефону. Обычно вечерами после работы он мне звонит и можем говорить обо всем кроме чувств. Никаких намеков на встречи.
По началу с его стороны был интерес в этом направлении, но я не подхватила инициативу из-за жизненных обстоятельств. Есть свои нюансы. Но не в этом суть вопроса. Врос в том как долго может это продолжаться -  дружеское общение? Как из него выйти? И что нужно сделать, чтобы не навредить и не отпугнуть. По работе придётся общаться потом. Я уже готова выйти из френдзоны, а нужно ли? Но страдать и мучаться уже сил нет. Спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
Почему общение с мужчиной не переходит на другую стадию
Здравствуйте, Татьяна,
По началу с его стороны был интерес в этом направлении, но я не подхватила инициативу из-за жизненных обстоятельств. Есть свои нюансы.
Мужчина обозначил свой интерес, но Вы не подхватили инициативу, но согласились на дружеское общение, что и происходит уже больше месяца.
как долго может это продолжаться -  дружеское общение? Как из него выйти?
Наверное, так долго, пока обоих это устраивает. А куда вы хотите из него выйти? Вообще прервать общение или сделать общение более интимным? Если хотите прервать, то можно так об этом и сказать. А если хотите, чтобы общение перешло в другую форму, то это тоже нужно как-то обозначить в разговоре. А то как же мужчина узнает, что у Вас что-то изменилось? Вы как будто ждете инициативы от него. Но он же уже ее проявил, и если продолжает общение, тем более, каждый день, то можно предположить, что его интерес не пропал. Этот мужчина Вам очень нравится, у него есть интерес, что мешает теперь Вам проявить инициативу? Можете ли Вы сами, например, предложить ему встретиться вместо телефонного разговора? Или сказать что-то, что могло бы изменить стиль общения?
Я уже готова выйти из френдзоны, а нужно ли?
Но, похоже, Вы не уверены, что нужно что-то менять?  При этом Вы страдаете и мучаетесь. Или Вы боитесь все испортить, проявив инициативу? Но чем Вы можете отпугнуть мужчину, предложив следующий раз поговорить при встрече? Вполне возможно, что мужчина может также думать, что своими повторными намеками может отпугнуть Вас.
Одним словом, нет лучше способа прояснить отношения, как поговорить об этом с человеком. Удачи Вам! Если понадобится поддержка, обращайтесь.
С уважением, Галина Воскресенская