Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийРуководитель то тепло общается со мной, то нет. Есть ли у него чувства?
+1 1 -1
OlgaShe 18.09.20 в 10:40
Руководитель то тепло общается со мной, то нет. Есть ли у него чувства?
Добрый день! Не могу понять его отношение ко мне. Помогите пожалуйста разобраться.
Я замужем, есть ребенок (1.5 лет), мне 28 лет. Чуть более полгода назад устроилась на работу онлайн в ИТ компанию (общение со всеми только онлайн, через мессенджеры). Мой руководитель — мужчина. Расскажу немного о нем. Ему 31 год, не женат, детей нет, девушки тоже нет, общительный, весёлый, умный. С самого начала у нас были теплые, хорошие отношения. Но то, что я замужем и у меня ребенок он не знал.
Позже немного узнал, что у меня ребенок, по его поведению заметила, что сильно удивился этому. Но все равно мы продолжали тесно общаться. Он спрашивал, как у меня дела, пообедала ли я, все ли у меня хорошо, как выходные провела, что делала и т.д. О том что замужем, не скрывала.
Я очень стеснительный человек по натуре, и не рассказываю о себе все подряд и всем. Начальник прямо не спрашивал, говорил двусмысленными фразами, может он и не интересовался, а я бы дурой себя выставила. Если бы прямо спросил, ответила бы сразу. Потом, когда мы сбрасывались коллегам на дни рождения, он спросил, когда у меня, я сказала что у меня уже был, после НГ, когда все отдыхали (меня тогда никто не поздравил, так как никто не знал). Он расстроился и через неделю прислал мне подарок — книгу (Теплые истории о любимых, родных и близких), на обложке написал тёплые слова, чтобы была собой, была счастлива и т.д. я была в шоке от такого подарка, не ожидала. Но как раз после этого он узнал, что я замужем.
После этого наши отношения перешли на другой уровень. Они то охладевали, то вновь становились тёплыми. Но всегда, когда я отвечала ему взаимностью (помогала ему, интересовалась как у него дела и т.д) он как бы сразу охладевал и замыкался от всего. Потом опять все по новой.
Когда я решила пойти в отпуск, он не хотел пускать, все время откладывал этот вопрос, завтра, потом, в понедельник. А когда в последний вечер нагрузил меня работой, я сказала, что не успею сделать, и что у него совести что ли нет, он сказал что у него нет совести, но это здесь не проявится и что я могу не делать это задание. И все. Даже хорошо отдохнуть не пожелал.
Во время отпуска писал, так по мелочи, по работе спрашивал, хотя это было совсем не к чему. Когда я вернулась, мы вновь тепло общались. Пока не поссорились (накричал по работе на меня из-за мелочи, потом правда извинился, но я очень обиделась). Позже он предложил поговорить откровенно об этой ситуации, немного высказались, и он и я, решили больше об этом не вспоминать.
И сейчас опять все хорошо, тепло общаемся, но надолго ли? Такие качели выматывают. Хочется уже ясности. У меня такое чувство, что у него есть ко мне чувства, или это мне кажется? Говорит, что ценит меня и что относится как и к всем остальным. Даже флиртует с некоторыми девушками открыто. Поэтому я сомневаюсь что у него чувства ко мне.
Вот недавно я снова в отпуск ушла, а он даже не пожелал хорошо отдохнуть (хотя всем ВСЕМ писал хорошего отпуска и т.д ). А мне только в понедельник в личку написал, мол в пятницу раньше ушел, поэтому желает сейчас здесь). Выставил меня при всех какой-то не такой, обидно. Помогите разобраться, что у нас происходит.

2 ответ
+1 1 -1
Доброго времени.
Прежде всего вам стоит самой определиться, чего вы сами хотите от подобного общения.
Вы пишете, что:
наши отношения перешли на другой уровень. Они то охладевали, то вновь становились тёплыми.
И здесь не совсем понятно, что вы называете "отношениями", ведь в начале письма вы писали, что:
общение со всеми только онлайн, через мессенджеры
То есть всё общение происходит исключительно в сетевом пространстве, и по большей части на рабочую тематику. Не видя человека в реальной жизни очень трудно понять, какой он на самом деле, также вы не можете быть уверены, что у него нет девушки или жены, ведь через онлайн можно сказать всё что угодно. Да, вполне возможно, что у руководителя есть симпатия по отношению к вам. Но вероятность, серьёзности его намерений при оказании подобных знаков внимания, будь то комплименты или небольшие подарки весьма сомнительна. А возможно, что он из тех мужчин, которые в принципе почти с каждой девушкой заигрывают, тем более вы и сами пишете, что:
[Он] Даже флиртует с некоторыми девушками открыто. Поэтому я сомневаюсь что у него чувства ко мне
В этой ситуации гораздо важнее, что для вас значит такое общение. Насколько вам важны его знаки внимания и расположение? Предположим, у начальника есть к вам чувства, и он о них скажет. Что тогда? Уйдёте от мужа? Вы много писали об этой ситуации, но ничего не написали о том, что происходит в ваших отношениях с супругом. То есть, вы как бы (именно "как бы"!) не скрывали, что замужем, но как я понял и не говорили об этом, когда руководитель начал с вами более тепло общаться.
Конечно, многим женщинам приятно мужское внимание. Особенно, когда мужчина его оказывающий - красивый, умный и успешный. Но здесь нужно понимать, что когда вы подобное внимание принимаете, это может спровоцировать конфликты в семье. Как бы отнесся ваш муж к вашему общению? А возможно, вам не хватает определенных эмоций, и поэтому вы неосознанно стремитесь получить их в стороннем общении?
Резюмируя выше сказанное - прежде всего решите, чего бы вам хотелось от этого общения.
Если захотите подробнее разобраться в вшей ситуации, моя почта для связи:
tochka.opory24.hibin@yandex.ru
Всего вам доброго!
С уважением, Михаил Хибин
+1 1 -1
OlgaShe, здравствуйте
Вы хотели бы разобраться в том, что происходит в ваших отношениях с руководителем. Если я правильно поняла вас, вам непросто от того, что  ваш руководитель то охладевает по отношению к вам, то вновь проявляет теплоту. Можно ли прояснить причины этого в разговоре с ним? У вас уже есть совместный  опыт обсуждения сложных тем, возможно, и эту тему вы могли бы обсудить? Может ли причина таких перемен в отношении к вам быть рабочей, деловой?
Но всегда, когда я отвечала ему взаимностью (помогала ему, интересовалась как у него дела и т.д) он как бы сразу охладевал и замыкался от всего.
Что будет, если вы перестанете "отвечать ему взаимностью" и будете придерживаться рабочих тем и делового стиля общения? Если ваши знаки внимания приводят к охлаждению отношений между вами, могут ли отношения стать более рабочими, если их не будет?
Ольга, я могла бы предложить вам поддерживать с руководителем дружески-нейтральные рабоче-деловые отношения. Когда в рабочих отношениях появляется что-то еще (знаки внимания, книги и т.д.), это обычно запутывает.  Могли бы вы удерживаться в границах деловых отношений во взаимоотношениях с руководителем? Что вы сами чувствуете по отношению к руководителю? Какие отношения для вас были бы более комфортными? Ваша ясная позиция в связи с отношениями могла бы помочь вашим отношениям.
С уважением, Дарья Гуляева