Вопросы психологамРубрика: ОтношенияВстречались с мужчиной 6 лет, увидела другую девушку на фото
+1 1 -1
Jkmuf 15.07.17 в 05:49
Встречались с мужчиной 6 лет, увидела другую девушку на фото
Здравствуйте! Мне 26 лет. Встречалась с мужчиной 6 лет. В последние полгода наши встречи стали редкими, перестали ночевать вместе. Иногда ловила его на сайте знакомств или по переписке с одной девушкой, которая ему писала что любит и хочет его. Переписывались они и созванивались довольно часто, но он говорил что между ними ничего нет и любит он только меня и будет только со мной, так как ценит что я всегда ему была верна и он был мой первый мужчина. Недавно мы были у него на даче, все было хорошо, была близость, но ночевать вместе он снова отказался. Приехав домой он прислал мне фото с новой фотокамеры, показать ее качество. Рассмотрев фото на заднем плане я увидела голую девицу на кровати. На мой вопрос он ответил что просто был у друга и что я все выдумываю. Больше он не выходил на связь. Подскажите пожалуйста, почему в моей ситуации так получилось? Почему он обманывал так долго?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте!
Причин, по которой ваш молодой человек мог начать вести себя таким образом, может быть множество. Иногда люди лгут, потому что боятся ответственности за последствия, потому что не хотят принимать решения, иногда потому что считают ложь возможностью оградить другого человека от переживаний. В любом случае, Вы вполне можете прямо спросить его об этом, хотя, согласитесь, довольно странно высылать фотографию, где можно разглядеть такие компрометирующие обстоятельства.
Важнее вам сейчас определиться, что вы хотите сделать с этой ситуацией. Если в отношениях пропало доверие, продолжать их будет тяжело. Посудите сами, довольно долгое время Вы наблюдаете, как он не только переписывается, но и созванивается с другой девушкой,при этом получается нужным даже скрывать это от Вас? О чем это может говорить?
В большинстве случаев люди ведут себя с нами так, как мы позволяем себя  с нами вести. Вы можете попытаться понять причину того, что вас обманывают, но она может и не иметь к вам никакого отношения и что в таком случае это вам даст? Определите прежде всего для себя, каких отношений Вы хотите и важно ли для Вас, чтобы с вами были честны?
С уважением, психолог,Литаврина Анна