Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийРоман по интернету уже 3 года, я замужем, он обманул
+1 2 -1
Оксана 18.09.17 в 08:29
Роман по интернету уже 3 года, я замужем, он обманул
Добрый день. Вот уже более трех лет общаюсь с мужчиной по интернету, у нас с ним роман. Любим друг друга и строим планы на будущее в реальной жизни. Он ждет меня, так как я несвободна - замужем. Он представил меня (виртуально) всем своим друзьям, с которыми я тоже общалась по переписке всё это время. И недавно я узнала, что фото друзей были не настоящими - он вместо настоящих показал мне фото знаменитых людей (которых, естественно, я не знала до сего момента) На вопрос, почему он так поступил и на просьбу показать настоящие фото друзей, он ответил, что так хотел влюбить меня в себя с самого начала. А потом сам полюбил меня и уже боялся открыть правду, думая, что потеряет меня. Вот недавно я вновь попросила показать мне фото друзей, так как уже прошло достаточно времени для ожидания, а он сказал, что друзья сами покажут. Но ни друзья, ни он не отвечают и не пишут мне. Он в последнее время просто заходит на сайт, отмечается и тут же уходит. Почему он не хочет показать мне правду?

1 ответ
+1 2 -1
Роман по интернету уже 3 года, я замужем, он обманул
Здравствуйте, Оксана.
Почему он не хочет показать мне правду?
Разобраться в его мотивах может быть сложно, а что вероятнее всего - невозможно. Рискну предположить, что он не говорит вам правду потому, что он не хочет честных искренних отношений. И дальше вопрос уже к вам, а каких отношений хотите вы? Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с обманом.
Вот уже более трех лет общаюсь с мужчиной по интернету, у нас с ним роман. Любим друг друга и строим планы на будущее в реальной жизни. Он ждет меня, так как я несвободна - замужем.
Однако, для того чтобы поддерживать такие отношения в течении трех лет нужна не только предерасположенность мужчины к дистантным и не совсем настоящим отношениям, но и ваша собственная, возможно неосознанная заинтересованность именно в таких отношениях на расстоянии.
Если вы хотите разобраться в том, как выбираете мужчин, как влияете на построение именно таких отношений, если на самом деле хотите чего-то другого обращайтесь на консультацию. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.