Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПочему она ушла? Действительно не любит?
+1 1 -1
DenVer96 07.10.20 в 17:10
Почему она ушла? Действительно не любит?
Как пережить расставание с любимым человекомМне 24. Было достаточно много девочек, ухаживаний, опыта. Лето. На свое день рождения познакомился в контакте с девочкой из своего города. Ей 22. Учится в медицинском университете, последний курс. Я по настоящему влюбился в эту девочку. Конфетно-букетный период, всё как положено. Когда не было денег, я специально ездил в поля собирал подсолнухи, ромашки. Мама помогала делать красивые букеты, чтобы подарить ей. Да и дома во дворе постоянно, когда к ней еду, собирал красивый букетик. Уважение, забота, комплименты, полное доверие друг другу. Выезжали на реку, озеро. Стелили на землю покрывало, мило сидели и мечтали о будущем.
Она говорила, что любит меня. Мы друг другу такие красивые слова говорили, писали. Честно, никогда вообще подобного не было. Она говорила, что самая счастливая девочка, благодаря мне. Я не останавливался. Стремление сделать её ещё больше счастливой переполняло меня. Горжусь и дорожу тем, что я у неё первый парень в плане интима. Я добился её!
В разговорах расскрывал ей полностью о своих серьёзных намерениях по отношению к ней, о планах на будущее. Какие были серьёзные разговоры. Они были такие долгие, такие интересные. Девушка разделяла всё то, что я говорил ей. Хотя призналась, что до меня были совершенно другие интересы и планы. Карьера и пофиг на парня вообще. Но все изменилось с появлением меня. Странно, свадьбы из нашего разговора она (девушка) не хотела, а я (парень) хотел. Конечно, это все на далекое будущее заглядывалось. Мне безумно нравились все эти наши разговоры.
Девочка познакомила меня с родителями. Аргументировала тем, что маме нужно знать с кем гуляет её дочь. Родители очень добрые люди. Мама её добрейшей души человек. Выпили чай, пообщались. Мои родители тоже предложили, мол приезжайте, познакомимся. Познакомил её со своими. Все взаимно. Ей понравился приём, отношение к ней.
Пригласил её на день рождения своей крестницы. Там были все мои взрослые друзья. Я запомнил этот день. Именно в этот день она сказала, что любит меня. Посмотрев со стороны, на меня. Не конфликтный, заботливый, искренний. Она сказала, что любит.
На первый месяц наших отношений обменялись подарочками. Я подарил ей милую корзинку, а внутри всякие безделушки. Она мне парфюм и письмо, где текст написан своими руками. Там все её красивые слова и чувства по отношению ко мне. Я с ней познакомился 8 июля, начал встречаться 13 июля.
Вот и прошло лето. Девочка уезжает на учёбу. Вот и начались наши первые испытания. Договорились с ней видеться выходные через две недели. Постоянные дневные созвонки с ней. Постоянная забота. Покушала ли она, тепло ли одета. Вечером долгие, душевные разговоры. Честно, посмотреть список вызовов. В большинстве случаев я звонил ей. Да и по переписке было видно, что более красочно и подробно все описываю я.
На второй месяц наших отношений я схитрил? Заказал коробочку в виде сердечка, где красиво скручены записки 100 причин, почему я тебя люблю. В этих записках были описаны весёлые моменты наших отношений, я заморочился)) Конечно же я сказал, что все сделал сам. Когда дарил, сказал что хочу показать девочке всю свою нежность по отношению к ней. Взамен что-то подобное не нужно. Ну и в ответ ничего не подарили.
Мне безумно нравилось то, что мы из одинаковых семей. Никто не богаче кого-то. Обычные люди. В наших разговорах были планы добиться, накопить вместе на что-то свое. С родителями были отличные отношения. Приходил к ней в гости с тортиком и цветами. Её мама видела заботу о дочке и ценила это во мне.
Вот наконец-то я дождался долгожданный выходных, когда она приедет. Она приехала. Едем ко мне. По дороге. Начинается такой вот разговор. Её по распределению могу определить куда угодно в аптеку. Её пугает чувство, что она не думает о нас. В первую очередь она думает о себе. О своей выгоде во всем. Её это очень пугало. Я пытался ей объяснить. Что я за ней, хоть на край света. Предложил отвезти её обратно домой. Где она все обдумает. Так и сделал.
Дома она душевно поговорила с мамой. И мама встала на мою сторону. Мол глупая ты девочка. Что же ты делаешь. Он тебя любит. На следующее утро она попросила у меня прощения. Говорила, какая она дура. Не понимала, испугалась. Я её понимал и простил. Долгожданные выходные были упущены. Блин, я ждал ее 2 недели. Помирились. Отправил её обратно на учёбу. Ждал две недели. Ждал, скучал. В среду я просто сказал ей, что действительно скучаю по ней. Она расплакалась. И призналась, что она совершенно не скучает. Что не знает, как это объяснить. Попросила дать ей день обдумать, успокоиться. В четверг в конце дня написала мне сообщение, что не видит в нас пару. Просит прощения, что обманывала меня и себя. Что любит, что разделяет взгляды. Пыталась бороться с этим, но не вышло.

1 ответ
+1 1 -1
Почему она ушла? Действительно не любит?
Здравствуйте, DenVer96
Вы сейчас переживаете сложный период. Девушка сказала, что не видит вас как пару.
Расставаться всегда сложно, особенно, если не вы инициатор расставания. Сочувствую вам.
На ваш вопрос лучше всего бы ответила сама девушка. Мы можем только предполагать.
Пробовали ли вы спрашивать, что мешает девушке увидеть вас как пару? Она говорит, что любит вас и разделяет взгляды, но вероятно, чего-то не хватает. Пробовали ли вы узнать, чего именно? Иногда бывает полезно об этом спрашивать. Если она говорит, что обманывала и себя и вас, вероятно, она уже давно что-то подобное чувствует. Была ли у нее возможность сказать вам о своих сомнениях?
Вы описываете себя, как доброго, не конфликтного, романтичного парня. Все ваши отношения похожи на идеальную сказку. Может быть вы делали все, что в нашей культуре считается идеальным ухаживанием. Во время влюбленности и ухаживаний естественно желание показать себя с лучшей стороны и сделать все чтобы понравиться партнеру. Возможно ли, что за этим желанием, вам не очень удалось показать себя настоящего, может быть и ей было сложно показывать не такую уж идеальную и милую часть себя. Ведь никто не бывает идеален, мил, во всем прекрасен.
Возможно, прислушавшись к себе, вам удастся немного почувствовать, что именно заставляло вас стараться быть идеальным? Может быть какие то сложные чувства, опасения, неуверенность в себе? Разобравшись с этими процессами, вам будет проще пережить расставание и двигаться дальше, определить для себя подходящие для вас критерии поиска девушки. Возможно, тогда вам будет проще выбирать для себя более подходящих вам партнерок.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.