Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПочему парень (бывший) следит за моей активностью, но не пишет и не звонит
+1 1 -1
Анна 17.07.19 в 17:49
Почему парень (бывший) следит за моей активностью, но не пишет и не звонит
Год назад я бросила своего парня из-за недостачного внимания ко мне (любит тусить по клубам). А я ревнивой была и он мало объяснялся. Спустя 3 месяца мы стали общаться, затем все это перешло в сексуальные отношения. Я никак не могла ему признаться в своих чувствах и спросить его о его чувствах ко мне. Он очень добродушен ко мне и мы хорошо общаемся. 2 месяца назад я увидела случайно его с другой девушкой и очень расстроилась, неделю не могла отойти от того, что он сделал мне больно. И как-то мы договорились, что должны встретиться и поговорить. Он приехал ко мне, рассказал, что это девушка была его знакомой и между ними ничего не было и сейчас он ни с кем встречается. Также сказал мне, что он знает о моих чувствах к нему и чувствует ко мне тоже самое, только отношений пока не хочет. Недавно хороший парень в соц.сети познакомился со мной и позвал прогуляться, после нескольких встреч мы начали встречаться (но к нему я ничего не испытываю) начала встречаться, чтобы попытаться забыть того бывшего парня к которому есть настоящие чувства и привязанность. Они также оказались хорошими друзьями.
И этот парень бывший, он узнал что я встречаюсь с его другом и приревновал. Через день я узнаю, что он начал встречаться с той девушкой (которых я видела 2 месяца назад вместе). И мы с ним поссорились из-за этого в соц.сети и он 3 раза спрашивал "ревную ли я"? ", я ответила, что "если ревную, это что-то изменит? Вот именно что ничего ", он написал "конечно ничего, потому что с ним, а я с другой". И в гневе я ему ответила "не зря с ним сошлась, перестану думать о тебе" на что он ответил, "я тоже пытался не думать о тебе, но что-то не получилось". И сейчас в соц.сетях он следит за моей активностью, но не пишет и не звонит. И я не знаю, он встречается с ней только из-за того, что я встречаюсь с его другом? Он ведь тоже ревнует, а значит любит меня? А тогда почему не выбрал отношения со мной?
Я сильно к нему привязана и отпустить не могу, тем более после того как он вот в последнее время признался о своих чувствах, так сказать.

1 ответ
+1 1 -1
Анна, здравствуйте
"И я не знаю, он встречается с ней только из-за того, что я встречаюсь с его другом? Он ведь тоже ревнует, а значит любит меня? А тогда почему не выбрал отношения со мной?" Вы можете задать эти вопросы молодому человеку, и это поможет вам прояснить его отношение к вам и вашим с ним отношения в целом. Сейчас вы играете в игры, гадаете, но это не приближает вас к ответу на ваши вопросы и не делает вас счастливее в отношениях. Анна, почему вы остаетесь в отношениях, в которых ничего не чувствуете? Зачем вам отпускать того, к кому вы привязаны, и кто наконец признался в своих чувствах? Что для вас важнее, отношения с любимым человеком, или отношения по принципу "лишь бы с кем-то быть, неважно с кем"? Вы спрашиваете "почему не выбрал отношения со мной"? Я бы задала этот же вопрос вам: "Почему вы не выбрали отношения с ним?" И если я правильно вас поняла, это вы "после нескольких встреч мы начали встречаться" с другим молодым человеком. Так что оставалось делать вашему бывшему молодому человеку, если вы начали встречаться с другим? И как вы думаете, как это было для него? Надеюсь, эти вопросы помогут вам разобраться  в ваших чувствах и решиться прояснить отношения с молодым человеком с его участием.
С уважением, Дарья Гуляева