Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПочему парень плохо говорит обо мне за спиной
+1 2 -1
Яна 12.10.17 в 15:22
Почему парень плохо говорит обо мне за спиной
Мне 29 лет, живу с парнем уже 6 лет. У нас очень сложные характеры, сошлись из-за сильной любви и страсти, но очень редко находим понимание в конфликтных ситуациях. Обычно просто миримся, но проблемы остаются. Я считаю, что он ничего не хочет делать, кроме просмотра сериалов. Хотя по дому помогает и убраться и на кухне, и за это я ему очень благодарна, при удобном случае хвалю его за это и в компании это подчеркиваю. Он не хочет ходить гулять, я все время выпрашиваю куда-нибудь сходить или просто прогуляться в парке. У нас деток нет и пока не расписаны. Кстати на счет свадьбы я уже в открытую говорю как бы хотела, он соглашается, но получается что опять же моя инициатива. С его стороны основная претензия, что я постоянно его пилю и что мне все равно все не так. Так вот вчера увидела видео с регистратора автомобиля, где друг у него спрашивает что будешь делать на выходных, а он отвечает "у моей выходной, опять начнутся эти (мат) похождения или какая-то фигня". Обидно до слез, не знаю как это воспринимать и как с этим жить. Зачем говорит за спиной такие гадости, как мне смотреть в глаза другу и говорить что я его люблю, когда друг считает, что я такая плохая.

1 ответ
+1 1 -1
Почему парень плохо говорит обо мне за спиной
Здравствуйте, Яна!
он отвечает "у моей выходной, опять начнутся эти (мат) похождения или какая-то фигня". Обидно до слез, не знаю как это воспринимать и как с этим жить. Зачем говорит за спиной такие гадости,
Причина этого в том, что в Ваших отношениях явно очень серьезные проблемы. Что Вы и сама подтверждаете.
очень редко находим пониманиев конфликтных ситуациях. Обычно просто миримся, но проблемы остаются.
В том то и дело, что проблемы не решаются, остается недовольство, которое накапливается. И вполне может быть выплеснуто в следующей ссоре или, например, в разговоре с другом.
Он не хочет ходить гулять, я все время выпрашиваю куда-нибудь сходить или просто прогуляться в парке.
А Вы спрашивали, что хочет он? Может он и правда не хочет гулять? Просто в этом желании вы не совпадаете, значит, надо искать то, что интересно будет обоим. Вы считаете, что он хочет только смотреть сериалы, а что говорит он?
С его стороны основная претензия, что я постоянно его пилю и что мне все равно все не так.
А он может Вам подробно рассказать в чем он видит Ваше «пиление»?
Яна, отношения строят два человека, они оба за них ответственны, но им обоим должно быть хорошо в этих отношениях, должны удовлетвориться их потребности. Поэтому важно научиться обсуждать проблемы, находить такие решения, которые устроят обоих. И если кому-то плохо, то вряд ли такие отношения имеют перспективу. Попробуйте обсудить с Вашим парнем волнующие Вас обоих вопросы. Возможно, Вам полезна будет статья https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/.
Если будут еще вопросы, Можно писать мне на почту tochka.opory24.poznyak@yandex.ru. Буду рада помочь.