Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЯ в отчаянии, жизнь проходит, нет уверенности в себе, страшно совершать действия
+1 1 -1
Вероника 09.04.21 в 20:51
Я в отчаянии, жизнь проходит, нет уверенности в себе, страшно совершать действия
Здравствуйте. Мне 28 лет. Я по натуре сама по себе воздушная и свободная. Но я живу в некомфортных для себя условиях - с мамой и бабушкой, третий месяц нахожусь без работы. Это очень бьет по Самооценкасамооценке и прибивает к земле.
Во мне есть вроде бы много разных желаний: я свободна, поэтому могу найти себе любовников и получить разный сексуальный опыт. Но по факту когда я нахожу людей допустим с сайта знакомств мне страшно делать что-то, какие-то шаги.
Есть один любовник, видимся с ним редко где-то раз в месяц и то я ему боюсь написать когда сама хочу увидеться, думаю а вдруг что подумает, мне проще когда он меня зовёт и пишет, ответственность вроде как на нем.
Также страшно идти на новую работу, что-то пробовать. Выгляжу как библиотекарша, мне не нравится как я одета, но нет денег купить одежду, нет огня и желания, страшно!! Бабушка и Мама для меня антипример, я не хочу быть как они унылыми и несчастными одинокими!!! Но я становлюсь такой!! Я хочу уехать, но нет денег. Не нравится та работа что есть, какая нравится на неё не берут! Я в отчаянии, жизнь проходит, нет уверенности в себе, страшно совершать действия!!!

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Вероника!
Я по натуре сама по себе воздушная и свободная.
Что для Вас означает быть воздушной и свободной? Что нужно для того, чтобы быть такой? Есть ли какие-то "негативные" стороны состояния, когда Вы воздушная и свободная?
живу в некомфортных для себя условиях - с мамой и бабушкой, третий месяц нахожусь без работы
Вероника, к сожалению, Вы не написали подробностей про свои "некомфортные условия". Всегда ли Вы жили с мамой и бабушкой? Были ли в жизни периоды, когда условия были комфортными? Что нужно, чтобы создать себе комфортные условия?
Но по факту когда я нахожу людей допустим с сайта знакомств мне страшно делать что-то, какие-то шаги.
Про что Ваш страх? Чего именно Вы боитесь? Что случится, если Вы сделаете какие-то шаги?
я ему боюсь написать когда сама хочу увидеться, думаю а вдруг что подумает, мне проще когда он меня зовёт и пишет, ответственность вроде как на нем.
Что именно он может подумать? Что произойдёт, если он так подумает? Если Вы пишите ему сама, то тогда ответственность на Вас? Из-за чего так страшно сталкиваться с ответственностью?
Также страшно идти на новую работу, что-то пробовать.
Вероника, я очень Вас понимаю! Пробовать новое может быть очень страшно, ведь мы никогда не знаем что получится из нашей попытки. Попробуйте проиграть в своей голове различные сценарии попытки устроиться на новую работу. Действительно ли произойдёт что-то катастрофическое, если попытка не увенчается успехом? Или же будет неприятно/обидно/грустно, но переживаемо?
В Вашем посте очень много страхов. Возможно, в жизни произошло что-то, после чего они появились? С чем связаны эти страхи? Пробовали ли Вы как-то их преодолеть?
Во мне есть вроде бы много разных желаний
и вместе с этим
нет огня и желания, страшно!!
Так всё-таки трудность в отсутствии желаний или в присутствии страха их осуществлять?
Не нравится та работа что есть, какая нравится на неё не берут!
А по какой причине не берут на ту работу, которая Вам нравится? Можете ли Вы что-то с этой/этими причинами сделать? Например, повысить квалификацию, научиться чему-то новому, пройти курсы? Что нужно для того, чтобы взяли на работу?
Вероника, работа над своими страхами может быть длительной и тяжёлой, однако, она необходима, чтобы со временем научиться жить той жизнью, которой Вы хотите.
А начать можете с вот этой статьи на сайте
https://psyhelp24.org/izbavitsya-ot-straha/#strah-2-yrovnya
с теплотой, Элина