Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЯ не знаю как дальше жить и что такое любовь
+1 1 -1
Настя 03.11.17 в 12:33
Я не знаю как дальше жить и что такое любовь
Почему все в мире так не справедливо? Одним все, а другим ничего? Я задаюсь этим вопросом лет с 10, но так и не нашла ответа. А потому что, этим миром правят деньги и ваша внешняя оболочка, а не то что внутри. Ну это так, предисловие. Теперь обо мне.
Я девушка, мне 15 (И да мне 15 и подросткам нужна психологическая помощь) Я отличница, активно участвую в жизни школы, всегда весёлая и позитивная (но это лишь маска), на хорошем счету у учителей (умею находить общий язык со взрослыми), дружелюбная (ну конечно, староста в классе). Казалось бы все хорошо, но это ошибочное мнение.
Во-первых, я очень страшная. Но я лично себя такой не считаю (не привлекательна, но не более), так считают другие. Конечно будут советы, типа, не главное то что сверху, главное то что внутри. Брехня... Какой дурак будет смотреть, что у тебя внутри? Все смотрят на твою внешность, и в первую и в последнюю очередь. Никакой парень не будет смотреть твой характер, сейчас все за внешность. И я не собираюсь следовать таким советам:
Скажи себе, что ты красива. Говори себе всегда комплименты...
Если честно, то это самовнушение и не более. Да и приятнее, когда другие тебе говорят, что ты красива. Но они никогда не скажут этого непревлекательной девушке. Конечно, есть люди у кого есть определенные отклонения в здоровье. Но к ним и отношение другое.
Во-вторых, я чувствую себя одинокой. Да у меня есть друзья и их много. Но увы, я не считаю их друзьями. Пустышки... Есть две лучшие подруги, но в последнее время они стали отстраняться от меня. У одной новый друг и с ним она стала проводить больше времени, чем со мной. О личной жизни, как оказалось, я не знаю практически ничего. Она постоянно молчит и мне всегда приходиться рассказывать лишь о себе. Я пыталась как то открыть ее, но она отнекивается. Стала замечать, что ей интересны другие люди. Мне кажется, я их теряю...
Ну и, в-третьих, проблемы в семье. Всю свою жизнь я жила с бабушкой и дедушкой. Они мне заменили и отца, и мать. Бабушка выпивает, а со стороны дедушки всегда терпела побои. К тому же у меня есть младшая сестра, которая пытается всячески хочет показать, что лучше меня во всем. Но плохо выходит. И я всегда получала из-за неё от деда. Даже бабушка говорила, что он её любит больше. Да и он не сильно скрывал это. Мама... Мама часто меняла мужей, но в конце уехала жить в город и оставила нас бабушке и дедушке. Да... порой было трудно. Иногда плакала ночами напролет. Вот недавно умер дед... Мне было больно. Я узнала, что такое потерять близкого мне человека. На данный момент бабушка стала выпивать сильнее, ведь нет ограничения. Но в то же время держит меня возле своей юбки. Лишний раз никуда не пускает. Честно, в семье денег еще не хватает. Как говориться "концы с концами"
И ещё, я совсем не знаю, что такое любовь. Ни материнская, ни между женщиной и мужчиной. Я не знаю что такое любить, как любить. Я не знаю как дальше жить... Ведь ещё и экзамены на носу, то же невроз. К тому же я хочу получить хорошее образование, но оно на 3000км от моего дома. Мать обещала помочь... Не знаю, с её то кредитами. Если бы была возможность, то сама бы пошла работать. Но в селе, где взрослым то трудно найти работу, мои шансы равны 0.
Вы скажите, обычные подростковые проблемы? Так и скажите, как с ними дальше жить.

1 ответ
+1 1 -1
Я не знаю как дальше жить и что такое любовь
Здравствуйте, Настя.
миром правят деньги и ваша внешняя оболочка, а не то что внутри.
Деньги, да, имеют большое влияние. Но на счет того, что внутри не могу с Вами согласиться. В дружбе, в близких отношениях с родными важна не внешняя оболочка, а именно то, что у человека внутри. Ведь дружим мы не с внешностью, а с человеком.
И да мне 15 и подросткам нужна психологическая помощь
Здесь полностью с Вами согласна, подросткам нужна психологическая помощь.
Во-первых, я очень страшная. Но я лично себя такой не считаю (не привлекательна, но не более), так считают другие.
Кто Вам сказал, что Вы страшная? Ведь Вы сама так не считаете.
И я не собираюсь следовать таким советам:
Такие советы давать и не буду. Но могу сказать, что во внешности можно очень многое изменить: подобрать одежду, которая будет подчеркивать достоинства Вашей фигуры и скрывать недостатки (если они есть), подобрать макияж, который будет выделять, например, красивые глаза. Попробуйте понять, что может сделать Вас более привлекательной?
Во-вторых, я чувствую себя одинокой. Да у меня есть друзья и их много. Но увы, я не считаю их друзьями. Пустышки...
Вот здесь не совсем понятно, почему Вы их не считаете друзьями. Что значит они – пустышки? Попробуйте более точно ответить себе на этот вопрос. А потом определите для себя, что значит не пустышки, какими они должны быть? И если эти друзья для Вас пустышки, то Вы можете найти тех, с которыми Вам будет интересно. Если ответите, что не можете найти из-за внешности, то этих Вы нашли с такой внешностью, какая у Вас сейчас.
Ну и, в-третьих, проблемы в семье.
Бабушка выпивает, а со стороны дедушки всегда терпела побои.
И я всегда получала из-за неё от деда. Даже бабушка говорила, что он её любит больше.
Вот это уже более серьезно, потому что изменить то, что происходило в Вашей жизни не один год, уже невозможно. И сделать так, чтобы бабушка перестала пить, а начала Вас любить, тоже вряд ли получится. Взрослые в жизни ребенка должны давать ему любовь, заботу, ласку, внимание и понимание. У Вас вместо этого получилось совсем наоборот. Очень жаль.
И ещё, я совсем не знаю, что такое любовь. Ни материнская, ни между женщиной и мужчиной.
Понимаю. Это потому, что в Вашем жизненном опыте не было такого, Вы не видели материнской любви, мама оставила вас с сестрой. А любви у дедушки с бабушкой, как я поняла, не было. Поищите примеры любви вокруг, среди знакомых.
К тому же я хочу получить хорошее образование
Мать обещала помочь...
Настя, если мама помочь не сможет, есть ли вариант уехать в город, поступить там учиться, жить в общежитии? И там Вы могли бы найти работу. Да, знаю, что учиться и работать тяжело, но так многие студенты сейчас делают.
Подростковый возраст – довольно сложный этап в жизни каждого человека. И «набор» проблем у каждого разный. У Вас основная причина в семье – мама Вас оставила, дедушка с бабушкой не смогли стать для Вас поддержкой, примером хороших отношений, не дали любви. Как дальше? Для начала закончить школу, а потом искать возможность получать образование и найти работу. И, конечно, искать таких друзей, с которыми Вам будет интересно и которые к Вам будут проявлять интерес.