Почему я спешу выполнить то что запланировал
Здравствуйте! Уже 2 месяца меня беспокоит моя неспособность спокойно идти от точки А в точку Б. Когда я ставлю себе какую-то задачу, скажем на вечер, а сейчас утро, то я ни о чем думать кроме этого не могу. Радость от жизни пропадает до тех пор пока я не выполню поставленную задачу. Это мешает атмосфере в семье, не могу спокойно уделять время сыну, с женой спокойно посидеть поговорить не получается.
Пытался и мысли под контролем держать и не торопиться, вёл ежедневник дел, прописывал время выполнения, но всё равно когда ставлю себе какую-то даже самую незначительную цель всё отодвигается на задний план, а когда все-таки выполняю эту цель, то сразу приходит расслабление и это мне очень не нравится, хочется чтобы это расслабление в течении дня присутствовало.
Прошу помогите уже сил нет в таком кошмаре жить.

1 ответ
Почему я спешу выполнить то что запланировал
Здравствуйте, Егор.
Вы пишите, что «такой кошмар» начался 2 месяца назад. Что предшествовало началу кошмара? Какие события происходили в Вашей жизни?
не могу спокойно уделять время сыну, с женой спокойно посидеть поговорить не получается.
Раньше получалось? Вам нравилось уделять время сыну и говорить с женой? Это доставляло удовольствие?
когда ставлю себе какую-то даже самую незначительную цель всё отодвигается на задний план
Получается, что все остальное менее важно, чем поставленная цель? Тогда она действительно для Вас незначительна? Может за этой незначительной целью есть вторая, более значительная?
Если цель удастся отодвинуть, то чем будете заниматься, что делать? Вы хотите этим заниматься?
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.