Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж не помогает с ребенком, скрывает зп, я неудачница
+1 2 -1
Ольга 27.12.17 в 11:24
Муж не помогает с ребенком, скрывает зп, я неудачница
Здравствуйте. Я замужем, мне 21 год, мужу 26. У нас есть дочка, ей 1 годик. Мы с ним знакомы 6 лет, два из них дружили, два встречались, потом он сделал мне предложение, мы поженились. Т.к. отдельного жилья ни у кого из нас нет, богатых родственников тоже, мы начали жить с моей мамой. С его родителями мы не захотели жить, потому что у них в доме нет условий для нормальной жизни (у них участок, находится в неудобном районе, рядом ни магазинов, ни аптек, ни дороги, отопления нет, холодно, сквозняки, водопровода нет, ещё вечные гости, полный дом чужих людей). А у мамы квартира в нормальном районе, она никогда не лезет в наши отношения, с ним никогда в жизни не ругалась, у них тёплые, доверительные отношения. Ну в общем, понятны причины, по которым мы живём с ней. После свадьбы обнаружилось, что он совсем не умеет обращаться с деньгами, и у него нет постоянной работы, и он очень скрытный человек, а у меня были розовые очки на глазах. Я не замечала никаких проблем целый год, все у нас было хорошо. Спустя год я забеременела (мы оба этого хотели) и тут у меня понемногу начали открываться глаза на реальность происходящего и все проблемы стали ещё больше, чем в начале. Он постоянную работу не собирался искать, скрывал от меня всю свою зарплату, все узи, все анализы я проходила за мамин счёт, а у Как иметь много денегнего к этому моменту никогда денег не было, и потом он ей не отдавал ничего, хотя я его заранее предупреждала, что нужны деньги на это и на то. Никогда ничего вкусненького мне не покупал, я озвучивала, что мне хочется, мама мне все это покупала, а он мимо ушей пропускал. Я два раза лежала на сохранении, он ко мне несколько раз всего приходил и то с пустыми руками, с едой его мама бегала, с лекарствами и с деньгами моя. У нас начались скандалы, ещё у меня гормоны были и всё такое, всё время хотелось заботы и внимания. Он меня бросал дома, после работы с другом гулял, после ссор сваливал из дома. Родился ребёнок и всё стало ещё хуже, в первый же день, как мы пришли из роддома, он перешёл спать в другую комнату, ни разу ночью не встал, ни в чем мне не помог. Она родилась зимой, у него тогда не было работы, он не стремился что-то изменить. Нету работы и не надо, мама же работает. Одежду для новорожденного мама покупала, памперсы-лекарства и всё такое тоже она. Ночью она вместе со мной вставала, хоть я и говорила ей не надо, тебе же на работу, а он валялся, смотрел телек всю ночь, потом спал до обеда. Мы постоянно ругались с ним и в этот момент мы убили всю нашу любовь, все светлые чувства, которые раньше были друг к другу. Потом он вышел на работу и мало что изменилось, по-прежнему нас продолжает моя мама тянуть, он скрывает от меня свою зарплату, я не знаю, сколько он получает, сколько он приносит, если он оставляет где-то дома какую-то сумму, я ее хватаю и бегом бегу что-то для ребенка купить. Он с работы не спешит домой, втихоря встречается с друзьями, подругами, мне ничего не говорит. Потом либо сам пробалтывается, что они сидели где-то, либо кто-нибудь из моих или из маминых знакомых видит его, потом мне рассказывает. У нас город маленький, все друг друга знают. Я пыталась все исправить, насколько хватало моих мозгов и женской хитрости, и ноль эффекта. Я ему даже одно время предложила снимать квартиру, он согласился, потом вмешалась его мама, все перевернула, они выставили всё так, что все у нас хорошо, нет никаких причин съезжать от мамы, мне просто скучно дома сидеть, вот я от скуки и выдумываю хрен знает что и таким образом они замяли эту тему. Да, я понимаю, я сама во многом виновата, мне надо было после свадьбы расставить все точки над и конкретно с ним решить, до какого времени мы будем жить с мамой, когда он устроится на постоянную работу и конкретно распределить обязанности кто за что отвечает. Я же этого не сделала, т.к. сама порядочная и убеждена в том, что надо каждую копеечку складывать и думала, что все такие. И мне не надо было с ним начинать скандалы, надо было по-другому действовать, но я же не знала, у меня до него толком и отношений не было. У меня нет отца, нету братьев, поэтому я не знаю как вести себя надо с мужчинами. И на данный момент у нас такая ситуация: он скрывает от меня зарплату, встречи с друзьями, действует за моей спиной и кажется, что у нас нет никакой любви, никакого уважения друг к другу и у него снова заканчивается работа и скоро он снова будет валяться дома. Мне так плохо, я чувствую себя неудачницей(( мне почти 22 года и я сижу у мамы на шее с ребёнком при живом муже, работаю за копейки на работе, на которую меня устроила мама за свои деньги. Я много лет занималась, ходила на репетиторства в надежде поступить в институт и ничего у меня не получается(( Баллы у меня каждый год выходят хорошие, просто не везёт: то конкурс большой туда, куда я поступаю, то резко баллы повышают именно там, куда я сдала документы. Я и сейчас начала снова заниматься, хожу на занятия за мамины деньги и не верю, что у меня что то получится(( У меня самооценка вообще на полном нуле(( Я не знаю, что мне сделать, чтобы всё исправить. Мне так стыдно перед мамой(( Хоть и понимаю, что я сама виновата, что допустила всё это. Пожалуйста, помогите советом, с чего мне начать, как выйти на верный путь...

1 ответ
+1 2 -1
Муж не помогает с ребенком, скрывает зп, я неудачница
Ольга, здравствуйте!
Читаю Ваше письмо и понимаю, насколько реальность после "розовых очков" оказалась суровой и болезненной для Вас. Поймала себя на том, что испытываю большое возмущение к Вашему "мужу". А что чувствуете к нему Вы?
Не исключаю, что и для него реальная взрослая жизнь с женитьбой и рождением ребенком оказалась не такой, какой он ожидал. Но с другой стороны, из Ваших слов, я не увидела, что бы он прикладывал какие-то усилия ситуацию выправить, сделать какой-нибудь посильный вклад в свою семью. Относительно Вас он более взрослый по возрасту и насколько я понимаю, вполне дееспособный.
И скорее, он только формально муж и отец, а в реальности не понимаю, какую функцию он выполняет сейчас в Вашей жизни?
я понимаю,я сама во многом виновата,мне надо было после свадьбы расставить все точки над и,конкретно с ним решить,до какого времени мы будем жить с мамой,когда он устроиться на постоянную работу,и конкретно распределить обязанности,кто за что отвечает,я же этого не сделала,т.к.сама порядочная и убеждена в том,что надо каждую копеечку складывать,и думала,что все такие,и мне не надо было с ним начинать скандалы,надо было по другому действовать,но я же не знала,у меня до него толком и отношений не было,у меня нет отца,нету братьев,поэтому я не знаю,как вести себя надо с мужчинами...
Да, Вы не знали, как правильно действовать в такой ситуации. И никто не был в этом виноват. Теперь это стало Вашим опытом, Вы теперь знаете и мыслите в верном направлении. В направлении разговаривать, договариваться, распределять обязанности. Но что мешает Вам так делать сейчас и использовать это знание на будущее?
и на данный момент у нас такая ситуация : он скрывает от меня зарплату,встречи с друзьями,действует за моей спиной,и кажется,что у нас нет никакой любви,никакого уважения друг к другу и у него снова заканчивается работа и скоро он снова будет валяться дома...
Касательно данного молодого человека, честно, не уверена, что разговоры помогут ему включиться в семейную жизнь. Но по крайней мере, с ним можно обсудить дальнейший план действий. И решить для себя возможные перспективы Ваших с ним отношений.
Психологи не дают советов, но это тот случай, когда бы я Вам рекомендовала очень серьезно задуматься, зачем Вам такой мужчина рядом?
мне так плохо,я чувствую себя неудачницей(( мне почти 22 года и я сижу у мамы на шее с ребёнком при живом муже,работаю за копейки на работе,на которую меня устроила мама за свои деньги,я много лет занималась,ходила на репетиторства в надежде поступить в институт ,и ничего у меня не получается((
Очень Вас понимаю, Вы с ребенком, пытаетесь решить вопрос с поступлением, зарабатывать хорошо пока не получается... много задач сейчас на Вас свалилось. И конечно, в таких условиях трудно чувствовать себя хорошо и успешно. НО все эти задачи Вам под силу разрешить только постепенно, не сразу! Они просто физически не могут разом решиться. И это совсем не значит, что Вы неудачница. Просто Вы столкнулись сразу с большим количеством взрослых задач.
я и сейчас начала снова заниматься,хожу на занятия за мамины деньги,и не верю,что у меня что то получится((у меня самооценка вообще на полном нуле(( я не знаю,что мне сделать,чтобы всё исправить...мне так стыдно перед мамой((хоть и понимаю,что я сама виновата,что допустила всё это...пожалуйста,помогите советом,с чего мне начать,как выйти на верный путь...
Это здорово, что мама Вам помогает. Понимаю, что Вам стыдно. Но в такой ситуации помощь близких просто необходима. Я думаю, мама будет Вами гордиться, когда Вы решите свои основные вопросы. Вы уже достойны уважения за Вашу осознанность, за готовность что-то менять в своей жизни, за то, что с ребенком на руках успеваете еще и работать, и поступать в институт!
С чего начать... Начните с того, чтобы написать для себя список того, чего Вы хотите по разным сферам. Определите то, к чему Вы хотите двигаться. Это очень важное начало, которое может дать Вам толчок и уверенность для последующих действий.
У Вас есть как минимум:
1) брачные отношения и семья  - чего я хочу с этим человеком? Какие мои планы? Как я могу оптимизировать домашние дела и уход за ребенком?
2) работа - хочу ли я продолжать по этому пути или это вариант временного заработка? Кем я хочу работать, какие виды деятельности мне интересны и получаются?
3) обучение - какие пробелы мне нужно закрыть, чтобы набрать больше баллов? На какие предметы сделать упор? Что изучить, каким образом?
Если Вам понадобится помощь в дальнейшем, буду рада предложить Вам встречу в скайпе на консультации. Если у Вас появились вопросы или Вы захотите прокомментировать, дать обратную связь, напишите мне на почту/скайп: tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
С уважением и пониманием,
психолог Ирина Шашкова