Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусПодавленное эмоциональное состояние и одиночество
+1 2 -1
Дарья 01.11.17 в 13:55
Подавленное эмоциональное состояние и одиночество
За границами эмоцийКак быть с одиночеством?Здравствуйте! Меня зовут Дарья, мне 19 лет, я студентка. В последнее время меня настигает негативное эмоциональное состояние. В основном в круг моего общения входят только одногруппники. На них я часто срываюсь по поводу и без повода, агрессивно веду себя с ними, грублю. Часто плачу. Меня доводит до слез любая мелочь. Я воспринимаю все близко к сердцу. Чувствую себя одинокой. Иногда кажется, что люди, с которыми я общаюсь меня просто используют. Я никому не могу доверится полностью, я всегда закрыта, держу все в себе. Возникает чувство одиночества. Иногда меня посещают суицидальные мысли. Я просто чувствую, что никому не нужна, что меня никто не полюбит, и всю жизнь я проживу в одиночестве, что никогда не смогу добиться поставленных целей. Из-за такого настроя я перестала нормально учиться, отношусь к университету с каким-то безразличием, как и собственно жизни. Мне бы очень хотелось, избавиться от таких чувств, вернуть жизни смысл.

1 ответ
+1 1 -1
Подавленное эмоциональное состояние и одиночество
Здравствуйте, Дарья!
На них я часто срываюсь по поводу и без повода, агрессивно веду себя с ними, грублю. Часто плачу. Меня доводит до слез любая мелочь. Я воспринимаю все близко к сердцу.
Скорее всего происходит неудовлетворение какой-то Вашей потребности, Вы лишены чего-то важного для Вас. Что это может быть? Возможно, Вы учитесь не там, где хотели бы. Может еще что-то в жизни идет совсем не так, как хочется. Чтобы понять это, попробуйте ответить себе на вопрос какую жизнь Вы хотели бы, что хотели бы изменить, добавить или, наоборот, чего не должно быть.
Я никому не могу доверится полностью, я всегда закрыта, держу все в себе.
Это усугубляет Ваше состояние. Тяжело, когда нет близкого человека, которому можно довериться. Но у меня такое впечатление, что и миру Вы не очень доверяете.
Возникает чувство одиночества.
Я просто чувствую, что никому не нужна, что меня никто не полюбит, и всю жизнь я проживу в одиночестве,
В этих словах слышится отчаяние. Но знать будущее не дано никому. Почему Вы считаете, что Вас никто не полюбит?
Вам полезна была бы работа с психологом, где Вы сможете лучше увидеть ситуацию, получить поддержку, понимание, увидеть свои ресурсы, чтобы вернуть смысл жизни.