Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусПодавленное состояние, ничего не хочу делать
+1 1 -1
Дина 15.11.20 в 10:52
Подавленное состояние, ничего не хочу делать
Около года беспокоит внутреннее состояние души. Постоянная апатия, усталость, слабость, лень делать что либо, нет настроения, сил, энергии хватает едва лишь буквально на пару часов. Стала все это заедать пищей, от чего соответственно есть лишний вес. И на данный момент я этим также комплексую, не хочется уже лишний раз смотреть в зеркало, покупать себе одежду, я даже забыла что такое выходить в общество как прежде.
Пытаюсь выбраться с данного состояния самостоятельно, но пока без каких либо результатов. Читала книги, тексты, смотрела видеоролики, фильмы связанные с подсознанием. Кое какое время пробовала демо версию психологических приложений. Были результаты, но они были только кратковременные.
На данный момент ищу любой повод чтобы уйти с работы и побыть наедине с собой в домашней обстановке. За всю мою жизнь я впервые проживаю такие ощущения. Это меня очень сильно беспокоит. Понимаю, что это не нормально находиться в таком состоянии души. Так как это отражается на мне и моих близких и родных мне людей, могу сорваться, поругаться, обидеться без причины. Чем бы Вы мне могли помочь в данной ситуации?

1 ответ
+1 1 -1
Подавленное состояние, ничего не хочу делать
Дина, здравствуйте!
То состояние, которое Вы описываете, может быть вызвано депрессией. Это серьёзное заболевание и по интернету, конечно, диагноз ставить нельзя. Поэтому  я бы рекомендовала Вам обратиться за очной консультацией специалиста психиатра для уточнения своего состояния.
Однако, депрессия - это не единственная возможная причина. Иногда мы, люди, пытаемся найти психологические причины недугов там, где в первую очередь нужно искать физиологические. Повышенная утомляемость может свидетельствовать как минимум о:
1. Недостатке каких-то веществ в организме (магний, железо и др.)
2. Гормональном сбое
3. Хроническом воспалении
Проверку своего здоровья можно начать с посещения врача терапевта и сдачи анализов.
Таким образом, необходимо сначала проверить состояние своего организма и если врач (а по возможности несколько врачей) подтвердит, что с физиологической точки зрения всё в порядке, тогда уже можно будет обращаться к психологу.
с теплотой, Элина