Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусПодавленное состояние, ничего не хочу делать
+1 1 -1
Павел 06.10.20 в 13:19
Подавленное состояние, ничего не хочу делать
В последнее время подавленное состояние, ничего не хочу делать, откуда оно появилось? Сам не знаю

2 ответ
+1 1 -1
Подавленное состояние, ничего не хочу делать
Здравствуйте, Павел!
Вы очень мало написали о своем состоянии и о том, как оно проявляется. Поэтому буду отвечать в общем. Вы спрашиваете, откуда могло появиться состояние подавленности, значит, раньше его у Вас не было. Подумайте, какие изменения произошли в последнее время в Вашей жизни, в Вашем окружении? С чем это было связано? Как это повлияло на Вас? Это не обязательно должно быть что-то глобальное, зачастую достаточно перегруза на работе, или ссоры со значимым  человеком, чтобы появилось ощущение безысходности и подавленности.
ничего не хочу делать
Иногда бывает полезно какое-то время вообще ничего не делать, чтобы понять чего хотите. Бывает так, что человек говорит, что ничего не хочет делать, потому что вынужден делать только то, что должен, а на то, что нравится, на занятие для души времени нет. И тогда тоже может возникнуть подавленное состояние.
Вот ссылки на полезные статьи на сайте: https://psyhelp24.org/kak-izbavitsya-ot-apatii/
https://psyhelp24.org/emosionalnye-sostoyaniya/
Там описаны техники, как можно работать самостоятельно со своими эмоциональными состояниями. Если нужна будет помощь, обращайтесь tochka.opory24.vos@yandex.ru
С уважением, Галина Воскресенская
+1 1 -1
Подавленное состояние, ничего не хочу делать
Здравствуйте, Павел.
В последнее время подавленое состояние, ничего не хочу делать, откуда оно появилось?
Чтобы понять, откуда появилось у Вас подавленное состояние, с чем оно связано, необходимо говорить с Вами. Вы не пишете, сколько Вам лет. Как давно появилось такое состояние. Какой была Ваша жизнь раньше. Что предшествовало появлению подавленности. Догадаться о причинах без диалога с Вами невозможно.
Об общих причинах «ничего не хочу делать» можно почитать в статье https://psyhelp24.org/kak-izbavitsya-ot-apatii/. Можно еще почитать статью https://psyhelp24.org/poterya-interesa-k-zhizni/.
Если Вам понадобится моя помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.