Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПодозрения в измене девушки
+1 1 -1
Сергей 04.05.17 в 20:41
Подозрения в измене девушки
Здравствуйте! Нашел презервативы в сумочке у девушки случайно! Их там пять, новые! Как правило их или 3 или 6 или 9 (смотря сколько пачек) или 12, допустим шесть было? где еще один? Мы ими не пользуемся, она пьет таблетки! Дальше речь заходила после этого так невзначай что вот месячные и таблетки бы перестать пить, типа нужно брать презервативы, и еще как то сказала что если поискать то один где нибудь да завалялся, (на тот момент я уже знал что у нее они есть). Вообщем мне она таки не сказала об их существовании скрыла. Либо изменяет либо еще хуже! Работает она в банно гостиничном комплексе, типа уборщицей, помощником администратора. Работает только в ночь (не на всю уходит вообщем в вечерне ночное время по разному уходит по разному приходит. Одевается всегда короткие платья сапоги на высоком каблуке, макияж, белье стринги, или прозрачное иногда простое, чулки или колготки, перед работой моется!И после работы всегда подмывается! Не знаю что думать, есть серьезные подозрения и опасения, с учетом того что у нее есть секрет о котором она ни при любых условиях никому не скажет никогда, а тут оказалось еще что и не один да и не совсем в прошлом как было сказано изначально, об одном из которых она когда то скажет но пока не определилась, и скорее всего это будет когда мы будем расходиться! Ваши мнения господа?

1 ответ
+1 1 -1
Подозрения в измене девушки
Здравствуйте, Сергей.
Бывает всё не так, как кажется. И часто так бывает.
Ваша девушка работает в банно-гостиничном комплексе, там, на работе, она вполне могла найти презервативы после уехавших клиентов/постояльцев. Кстати, она, в отличие от вас, может и не знать, сколько в упаковке должно быть штук. Найденные презервативы и могли натолкнуть её на мысль - отказаться от таблеток (потому как это всё же химия, которую девушка вынуждена глотать внутрь, и часто бывают опасения, что это не так уж безопасно, в плане каких-нибудь гормональных изменений и прочего). Сказать вам от том, что взяла презервативы на работе, возможно, не захотела - и это вполне понятно. Разве вы сами никогда не допускаете со своей стороны мало-мальские неточности или небольшой обман?
Да, ещё к презервативам: их можно использовать не только по прямому назначению. Например, их используют во время УЗИ внутренних женских органов, надевая на датчик. Когда женщине назначают УЗИ, её просят принести с собой презерватив (и, могу сказать, многие девушки и женщины испытывают смущение, покупая их в аптеке). Если в окружении девушки есть маленький ребенок, он бы мог пустить презерватив в другое дело – например, как в воздушный шарик, наполнять водой. (сама недавно стала участником подобного эксперимента, организованного близким мне ребенком))
На счет её секретов: это абсолютно нормально. У каждого из нас, в том числе и у вас, как и у неё, есть и должна быть своя личная территория, куда человек может никого не впускать без объяснения причин.
Видеть в том, что девушка моется до и после работы и любит красиво и сексуально одеваться, признаки измены - это уже больше проблема с вашим недоверием и причиной её возникновения (и, возможно, бессознательной неуверенностью в себе). Сергей, если хотите разобраться в истоках вашего недоверия можете обращаться за личной консультацией.