Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСын 13 лет начитался рассказов в интернете про гомосексулистов
+1 1 -1
Галина 26.02.17 в 09:15
Сын 13 лет начитался рассказов в интернете про гомосексулистов
Сыну 13 лет, говорит что 1 год назад начитался рассказов в интернете про гомосексулистов, теперь не уютно ощущает себя рядом с мужчинами. Он не особо разговорчивый и имеет мало друзей. Скажите пожалуйста, следует ли обратиться на личную встречу с психологом?

2 ответ
+1 1 -1
Галина, здравствуйте!
Думаю, стоит поговорить с сыном, обсудить, чего он боится, почему чувствует дискомфорт. Объяснить, что можно ожидать и чего бояться не стоит при общении с мужчинами нетрадиционной ориентации.
Если же вам самой некомфортно с ним это обсуждать, или вы чувствуете недостаток информации, думаю, имеет смысл обратиться к психологу, если ваш сын этого захочет.
+1 1 -1
Добрый день, Галина! Гомосексуализм как явление существовал во все времена, но сейчас эта тема стала обсуждаться более открыто. Важно понять, почему Ваш сын неуютно чувствует себя рядом с мужчинами. Какое опасение кроется за этим: что мужчины могут совершить над ним насилие? что они занимаются чем-то \"грязным\"? что он может поддаться соблазну вступить в нестандартные отношения с ними? Или что-то еще? Причины могут быть разные, соответственно и работа в этом направлении тоже будет разная. В любом случае, если Ваш сын спустя год испытывает дискомфорт, можно обратиться к психологу. Я также готова помочь: очно в Москве или дистанционно через Skype. Если Вам потребуется базовая информация на эту тему, рекомендую прочесть нашу статью: https://psyhelp24.org/vidy-seksualnoj-orientatsii/