Подростковые ошибки не дают нормально жить
Здравствуйте. Лет в 15 я начала активную половую жизнь. Просто всем верила. Хотела чтоб меня любили. А мной только пользовались и бросали.
А сейчас мне жутко стыдно видеть и общаться с людьми из прошлого. Дошло до того, что ограничиваю себя в походах в места где есть люди, которые меня знают.
Я сейчас замужем и есть уже двое детей. Но мне с каждым годом все тяжелее с этим жить. Периодически наступают моменты когда хочется уйти из жизни. Даже попытка была. Если бы не муж, который проснулся от звука упавшего стула, я бы сейчас не писала это все. Помогите мне. Прошу.

1 ответ
Подростковые ошибки не дают нормально жить
Здравствуйте, Viktoria0102.
Сочувствую Вам, чувство стыда очень токсично, переживать его больно.
Но мне с каждым годом все тяжелее с этим жить.
Как именно начатая в 15 лет половая жизнь влияет на Вашу жизнь сейчас? На отношения с мужем? С детьми? С другими людьми?
А сейчас мне жутко стыдно видеть и общаться с людьми из прошлого.
Чего именно Вы стыдитесь? Что Вам хотелось получить любовь, которой, видимо, не хватало в отношениях с родителями, с близкими? Что может случиться, если Вы увидитесь с людьми из прошлого?
На нашем сайте есть цикл статей о чувстве стыда. Вот ссылка на первую часть https://psyhelp24.org/chuvstvo-styda/ (в конце каждой статьи ссылка на следующую). Почитайте их. Думаю, Вы найдете в них что-то важное и полезное для Вас.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь Вам.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.