Подростковый фанатизм в 26 лет
Доброе время суток!
Сразу хочу оговориться, что мой вопрос будет задан не с той целью, чтобы разобраться в себе прям здесь и сейчас. Я хочу понять, требуется ли мне действительно помощь психолога, или я все таки могу разобраться в себе.
Подростком я не страдала какой-то "фанатской любовью" к медийным персонам, для меня всё это было непонятно. Но. После расставания с молодым человеком, отношения с которым я считаю серьезными, я заметила большую странность за собой.
Дело в том, что меня начал интересовать один исполнитель, которого я слушаю, по приблизительным подсчетам, около года. И интересовать он меня стал вплоть до каких-то сексуальных фантазий с его участием. Я, буквально, просматриваю все его интервью, слежу за его жизнью. Иногда посещают совсем дикие мысли, что этот человек мне очень интересен. Не только как исполнитель, но и как личность. Он вполне образованный, начитанный и интеллектуальный молодой человек. Старше меня на год.
Мне хотелось бы узнать, возможно ли такое, что во мне взыграл тот "юношеский максимализм", который присущ, в основном, девочкам шестнадцати лет? Могу ли я, если сама я не хочу реальных отношений, как-то сама справиться с этой зависимостью от человека, которого я, в принципе, в реале не знаю?

1 ответ
Подростковый фанатизм в 26 лет
Здравствуйте, Алена.
Вы называете описанную Вами проблему "зависимостью". А функция любой зависимости - удовлетворение определенной психологической потребности. Только вот самостоятельно бывает непросто понять, какая именно потребность за этим стоит. Помочь Вам в этом понимании могут размышления над следующими вопросами:
- Какие эмоции дает Вам такая увлеченность этим человеком?
- Какое значение Вы придаете этой увлеченности?
- Что важное появилось в Вашей жизни вместе с этой увлеченностью?
И так как эта увлеченность, похоже, как-то связана с вашим расставанием с молодым человеком, может быть важным подумать:
- Какие внутренние выводы Вы сделали для себя после завершившихся отношений?
- Что ценного для Вас было в тех отношениях?
- Чего Вы лишились с завершением отношений?
Ответы на эти вопросы могут помочь Вам понять значение этой "зависимости" для Вас. Возможно, у Вас получится определить ту потребность, которая лежит в основе. И тогда следующий шаг - подумать, каким образом Вы можете по-другому удовлетворить эту потребность.
Если Вы почувствуете, что Вам нужна помощь в избавлении от этой зависимости, обращайтесь. Напишите мне на эл. адрес: psyhelp24.uraeva@yandex.ru
С уважением, психолог Галина Ураева.