Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСын отказывается есть домашнюю еду, считает, что его хотят отравить
+1 2 -1
Жанна 22.02.18 в 21:00
Сын отказывается есть домашнюю еду, считает, что его хотят отравить
Добрый вечер. У меня есть сын-подросток. Парень - отличник, шахматист, спортсмен. Прошлым летом активно начался бурный рост (за год вырос на 12 см). В 13 лет (почти, через 2 недели исполнится 13 лет) рост 182 см. Как следствие, мышцы, кости и внутренние органы не успевают развиваться. Но все было нормально до Нового года. После него начались "чудачества". Сын отказывается есть домашнюю еду, появилась навязчивая идея, что его хотят отравить рицином. Буквально под микроскопом рассматривает, что ему кладут на тарелку. Но ресторанную еду пожалуйста, без всяких проблем. Пытались с мужем вызвать его на откровенный разговор, но ничего вразумительного сын сказать не смог. Не знаю, что и подумать. Может, это - месть за то, что забрали у него планшет и мобильный телефон? Спасибо. С уважением, Жанна.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Жанна.
Для выяснения причин такого поведения Вашего сына без его объяснений не обойтись. Правда не очень понятно чем отличник, шахматист и спортсмен заслужил наказание в качестве отъёма у него планшета и мобильного телефона (это большой прессинг для подростка со стороны родителей).
Я так понимаю, что его рост не является причиной начала его "чудачеств", так как они начались уже после Нового года. Поэтому попробуйте проанализировать события Ваших с сыном отношений в интервале Нового года. Происходили ли конфликты между вами или может сын Вам что-нибудь рассказывал из своей жизни? Узнайте у него кто именно хочет его отравить и какую цель преследует отравитель? Почему именно рицин он ищет в еде, или считает, что рицин как средство для достижения цели выбрал кто-то из вас?
Чтобы сориентироваться в искренности его ответов, последите за эмоциями сопровождающими ответы. Если это месть, то в ней больше злости, гнева, агрессии. Если же это страх за свою жизнь - то там больше тревоги и беспомощности.
В общем, попробуйте заслужить доверие сына, чтобы он смог Вам открыться.
С уважением, психолог Наталия Михайлина.