Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективБывшая подруга манипулирует
+1 1 -1
Елена 10.03.17 в 19:11
Бывшая подруга манипулирует
Начала работу в одном месте с подругой. Постепенно пришло ощущение, что нахожусь на крючке, что мной умело пользуются, привязав множеством маленьких ниточек. Тяжело физически и психологически. Работа дополнительная, поэтому с одной стороны проще уйти, с другой стороны там есть люди, рядом с которыми очень хорошо. Если останусь - контактов с бывшей подругой не избежать. Подскажите наиболее безболеззный выход из ситуации. Пожалуйста

1 ответ
+1 1 -1
Бывшая подруга манипулирует
Здравствуйте, Елена!
Обращает на себя внимание то, что в заголовке своего вопроса, как и в тексте, Вы употребляете словосочетание "бывшая подруга". Если я правильно понимаю, это означает, что дружеские отношения с ней прекращены и подругами вы больше не являетесь.
Остались ли в ваших с ней отношениях крючки и манипуляции после прекращения дружбы?
Если остались - это повод задуматься над тем, умеете ли Вы отстаивать (а перед этим очерчивать для себя и для других) свои личные границы.
Подробнее о границах можно прочитать здесь: https://psyhelp24.org/lichnye-granitsy-cheloveka/
Вы пишете, что контактов с бывшей подругой не избежать. Действительно, сложно работать вместе и совсем не общаться. Однако, Вы сами можете определить, каким будет ваше общение. Можете просто здороваться, можете обсуждать какие-то рабочие моменты, а можете что-то ещё, как сами посчитаете нужным.
Конечно, возможно, безболезненным это не будет - она может искать возможности снова воспользоваться Вами или как-то спровоцировать... Но необходимо помнить о том, что Вы вправе сами определять свою жизнь и все в ней составляющие