Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективХочу опять сблизиться с подругой, которая меня предала
+1 1 -1
Диана 16.01.21 в 09:04
Хочу опять сблизиться с подругой, которая меня предала
Здравствуйте. Хотела поделиться своей проблемой и конечно же получить у специалиста какой-то совет или консультацию. У меня такой вопрос: почему у меня нет друзей, а точнее подруг. У всех людей, мне кажется есть верные, близкие друзья, которые придут на помощь, посоветуют что-нибудь. Я думаю, может проблема во мне. Может кто-то хочет со мной дружить, а я отталкиваю. Хотя вспоминая события, я не припоминаю, чтобы кто-нибудь ко мне пытался приблизиться.
Один раз правда было, но я разочаровалась. Мне показалось этот человек неискренний. Ещё я сама пытаюсь идти на контакт, но меня не воспринимают, не подпускают к себе ближе. Раньше у меня были подруги. Ну как подруги, так сокурсницы, согруппницы, одноклассницы. Но так, чтоб прям искренне дружить не было никого. В роли подруги может выступить и сестра, как родная, так и двоюродная, троюродная. Но и с ними всё плохо. Почему у меня так происходит?
Если бы вы знали, как хочется иметь подругу настоящую, одну единственную. Я не прошу, чтоб их было много. Одна подруга у меня была, ну так я думала, что мы с ней верные, близкие подруги. Но она меня предала, начала встречаться с парнем, который мне нравится. И не только с ним, позже я узнала, что она и к другому парню моему пыталась приблизиться. Мама говорила, что она мне просто завидовала. Я никогда о ней плохо не говорила. Я ею восхищалась, её волей и силой характера. Она в открытую говорила, что я там красивее, что я умнее. Хотя видно было, что всё наоборот. Мне нравилась её красота, характер конечно я терпела её, шла на уступки. Может этот случай с этим человеком на меня повлиял. Вообще я хочу с ней общаться, даже после предательства. Мне кажется она верная подруга, но именно на меня у нее какой-то запрет на дружбу. Она может так ответить, спросить дежурные фразы, слова, но не больше.
Она мне часто снится. Представляете, эта несбывшаяся подруга мне снится. Причём очень часто. Как будто мы во сне ссоримся, как будто бы она меня там предаёт. Я потом как убитая встаю после таких снов. Может быть она правда мне завидует. Маме всё-таки виднее. Другие знакомые говорят, что она просто на характер тяжёлая.
Как же мне нужна подруга. Иногда думаю на сайтах, в каких-либо группах в социальных сетях поискать. Но это опасно. Мне так интересна жизнь этой девушки. Я бы ей помогала, во всём поддерживала бы. Вы наверное думаете зачем так унижаться. Ну вот такой у меня зов. Хочу ее именно в подруги сделать.

1 ответ
+1 1 -1
Хочу опять сблизиться с подругой, которая меня предала
Здравствуйте, Диана.
У меня такой вопрос: почему у меня нет друзей, а точнее подруг.
Причин может быть много. В чем причина у Вас, сказать сложно, мало информации. Из того, что есть в письме
Ещё я сама пытаюсь идти на контакт, но меня не воспринимают, не подпускают к себе ближе.
Не подпускают может потому, что видят, чувствуют Ваше отношение?
Может кто-то хочет со мной дружить, а я отталкиваю.
Почему отталкиваете? Что-то пугает? Что?
Далее Вы пишете про подругу, которая Вас предала
Одна подруга у меня была, ну так я думала, что мы с ней верные, близкие подруги. Но она меня предала
И общение с ней, как я понимаю, было непростым
характер конечно я терпела её, шла на уступки
Для чего Вы терпели то, что Вам не нравится? Для чего шли на уступки? Чтобы не остаться без этой подруги? Но подруга ли она?
Вообще я хочу с ней общаться, даже после предательства. Мне кажется она верная подруга
Сначала Вы пишете о ее предательстве, а потом о ее верности. Как Вам это противоречие? Для чего Вам дружба с человеком, который уже предавал? Только для решения вопроса, что подруга есть? А какая – это неважно?
Иногда думаю на сайтах, в каких-либо группах в социальных сетях поискать. Но это опасно.
Чем опасно? Чего именно Вы боитесь? Например, приглашать сразу к себе домой? Так встречаться можно в начале знакомства не дома.
Мне так интересна жизнь этой девушки. Я бы ей помогала, во всём поддерживала бы. Вы наверное думаете зачем так унижаться. Ну вот такой у меня зов. Хочу ее именно в подруги сделать.
Этой девушке нужна Ваша поддержка во всем? Для чего Вам нужно ее поддерживать? Может для того, чтобы в ответ получить такую же поддержку? Вы хотите быть ее подругой, но Вы не сможете ею стать только по Вашему желанию, необходимо еще и ее желание. Как Вы сможете «сделать» ее своей подругой?
Как Вы смотрите на то, чтобы поискать человека, который будет хотеть с Вами дружить, поддерживать, принимать Вашу поддержку, но при этом не надо будет терпеть ее характер?
Могу предложить Вам прочитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/kak-zavodit-dryzei/.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.