Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективПодруги дружат, а потом завидуют
+1 1 -1
Ирина 02.02.17 в 11:05
Подруги дружат, а потом завидуют
Добрый день. Знаете у меня происходит такая ситуация не в первый раз. Я в принципе не одинокой человек, у меня есть верные подруги с которыми мы общаемся долгое время. Просто сейчас настал такой момент, что они все повыходили замуж и общение наше стало реже. Дак вот, помимо этого на моем пути встречались тоже девчонки открытие, чистые и не лживые (в основном это происходило на работе). Мы начинали с ними дружить, проводить время вместе. После чего я слышала одни и те же фразы: ты такая успешная, ты так нравишься мужчинам, как бы мне стать такой же как ты. Меня это всегда повергала в шок. Но я не могла им отказать в помощи и помогала им развиваться. Я просто творческий человек поэтому помогала по стилю и еще в каких то вопросах по мужчинам. После чего человек очень менялся, на ее начинали обращать внимания мужчины она начинала себя чувствовать более уверенной. Все бы хорошо, но эти изменения и отражались на мне. Она начинала со мной конкурировать, пытаться унизить меня на людях чтоб потом на моем фоне выглядеть лучше. Ну и в итоге были даже измены с мужчиной который ухаживал за мной. Соответственно вся эта дружба с моей стороны сходила на нет. После того как я переставала с ней общаться у нее личная жизнь и вообще дела не шли в гору. И она снова искали встречу со мной и пытались налаживать дружбу. У меня такой вопрос почему это происходит со мной и уже не в первый раз?

1 ответ
+1 1 -1
Подруги дружат, а потом завидуют
Добрый день, Ирина.
Если такая ситуация происходит не в первый раз с одной и той же подружкой, то интересно, что вас заставляет с ней дальше общаться. Если эта ситуация повторяется с разными подругами, значит есть что-то общее в том, как вы выбираете себе друзей.
Похоже, вы отдаете предпочтение тем, кто смотрит на вас снизу вверх, и шокирует вас своим восхищением. Интересно, что именно повергает вас в шок. Возможно вам странно, что кто-то может считать вас лучше себя и восхищаться вами. Если это так, возможно вас шокирует высокая оценка, которую вам дают такие подруги. Что именно вас в этом шокирует? Иногда так бывает, когда человек сам себя не очень ценит. Тогда такое внимание приятно и особенно лестно.
Кроме того, вы отмечаете, что для ваших подруг характерно самоутверждаться за ваш счет. Выходит, вы выбираете девушек, не уверенных в себе, не способных на равные отношения, не основанные на выяснении кто лучше, кто хуже. Каким образом вы их выбираете, что вас привлекает в таких людях лучше разбираться в личных консультациях.
Похоже для вас важно, что после окончания дружбы с вами, у девушек дела не шли. Что это означает для вас? Возможно, для вас важно ваше влияние, которое вы оказываете на успешность своих друзей?
Если разобраться с тем, каким образом вы выбираете людей и строите с ними отношения, можно будет изменить свою жизнь к лучшему.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.