Меня зовут Вика. Мне 13 лет. Я учусь в 7 классе. В октябре 2018 года я познакомилась с мальчиком, не буду называть его имени. Ему 14, он в 8 классе. Некоторое время мы с ним гуляли, встречались, целовались. Много общались. И можно сказать, завели отношения, понимаю что в 13 лет это глупо и бессмысленно, но всё равно. Прошло немного времени, и наши общение почти прекратилось. Он говорит, что ему хорошо одному, и нам нет смысла общаться. А он мне понравился. И теперь я не знаю, как смириться с расставанием, если можно так назвать.... Плачу по ночам и вечерам, вспоминая наши менты с ним. Очень хочу увидеться, а он - нет. Сильно съехала по учебе из за этого. Постоянно грустная, думаю о нем..... Как лучше поступить в этой ситуации? Просто так забыть у меня не получается...

1 ответ
Здравствуйте, Вика.
Он - Ваша первая любовь. Она останется с Вами навсегда. Не стоит его забывать, ведь он открыл Ваше сердце любви, пока еще детской. Сердце большое и снова сможет полюбить, но позднее. Сейчас надо найти ему место в Вашей жизни и сердце. Представьте его и скажите: "ты - моя первая любовь и навсегда останешься в моем сердце, как моя первая любовь. Мне жаль, что у нас не получилось. Я сохраню с своем сердце все хорошее. А теперь я готова тебя отпустить. Я желаю тебе счастья и разрешаю быть счастливой себе". Вам нужно выразить и отпустить свою боль от расставания. Это сделать можно в рисунке, в танце, в песне. Упражнение, которое я описала, делайте каждый день на протяжении 10 дней. Боль уйдет, останется легкая грусть. Потом будет новая любовь.