Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВстретились – переспали, но он опять ушел к другой
+1 1 -1
Светлана 21.11.17 в 04:59
Встретились - переспали, но он опять ушел к другой
Как пережить расставание с любимым человекомДобрый день! Я встречалась с мужчиной 5 лет. В последний год мы перестали ночевать, реже встречаться. В итоге мне позвонила его новая девушка, с которой он живет уже год. Я решила разорвать с ним, но он сказал, что у нее просто для того чтобы повеселится, хотя ей говорил, что любит ее. Предложил встретится. Мы встретились и в итоге переспали. Потом еще раз встретились и переспали, но после этого он все равно пошел к своей девушке. Но и со мной не перестает общаться. Подскажите почему он так себя ведет?

2 ответ
+1 1 -1
Встретились - переспали, но он опять ушел к другой
Светлана, здравствуйте! Все, что Вы описали, укладывается в одну простую схему: у него нет на данный момент, ничего серьёзного в отношении Вас, его не интересуют отношения, для него это обычный флирт и развлечение. Он не планирует пока никакой совместной жизни, он в процессе сравнения и выбора. Могу порекомендовать Вам несколько отдалиться, создать в отношениях небольшую интригу, вернуть его интерес.. Это возможно только в том случае, если Вы не будете всякий раз принимать его правила взаимодействия и быть «запасным вариантом»- захотел- позвал, надоело- бросил. Проявите характер, создайте свои условия  взаимодействия..иногда, именно это и освежает отношения. Если захотите поговорить подробно- обращайтесь, с удовольствием помогу Вам.  С уважением, психолог Валерия Соколова.
+1 2 -1
Встретились - переспали, но он опять ушел к другой
Здравствуйте, Светлана, если человек пробыв с вами 5 лет, в итоге встретил другую девушку, то это может свидетельствовать о том,что он вас не любит и использует в своих интересах, если на данный момент его устраивает такой образ жизни, то вряд ли он что-то поменяет. И на мой взгляд стоит задуматься, а вам то как нужны отношения от мужчины, что вы здесь получаете, оправдываются ли ваши ожидания? И вообще, надо ли вам растрачивать себя на человека, который вас не ценит? Может быть уже настало  время поблагодарить этого мужчину за подаренный опыт и поискать что-то более подходящее?