Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРебенку 6 лет, он очень любит фантазировать
+1 1 -1
Елена 25.01.21 в 10:09
Ребенку 6 лет, он очень любит фантазировать
У меня ребенку 6 лет, он очень любит фантазировать. Порой его фантазиям нет предела. Даже во время сна его фантазии продолжаются и он просыпается, либо разговаривает, плачет во сне. Что можно сделать?Заранее благодарю

1 ответ
+1 1 -1
Ребенку 6 лет, он очень любит фантазировать
Здравствуйте, Елена.
Фантазии детей – это результат работы воображения. Этот психический процесс очень важен для развития ребенка. Ведущий вид деятельности дошкольников - это игра, а детские игры построены на воображении.
Чрезмерными фантазии могут быть, если ребенок переживает сильный стресс, ему одиноко, нет контроля над получаемой информацией (смотрит или слушает передачи, не соответствующие возрасту). Могут быть и другие причины.
Чтобы Ваши действия помогли сыну, важно хорошо понимать, что с ним происходит. Для этого стоит обратиться к детскому психологу вместе с сыном.
С уважением, Ольга Позняк.